Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри подключении естессно вас целуют в пердак на каждом шагу. Выбрал исключительно из-за беспроводной приставки для тв, обе из которых сразу крякнули, заменили на новые, но тв постоянно притормаживало. Я человек не превередливый и к этому не придирался. Переехал на пол года. Сегодня вернулся: договор расторгнут, не привезёте приставку вам вышлют иск, В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО. Будем честными, основная масса не вчитывается в мелкие букавки, тем более в такие мелкие услуги, написать там можно что угодно, это всё понятно и на чтение и изучение этих писанин уйдёт значительная часть жизни, да и все-таки надеешься на клиентоориентированность в конце концов. И как же облизывание хоть и бывших, а может и потенциальных клиентов) предложений на рынке тьма, а я еще отстаивал эту конторку перед назойливыми конкурентами. Вывод: пилить сук, на котором сидишь не очень умное занятие. Так что конечно нбн смело отправляется в чёрный список, о котором я проинформирую любого встречного на моем пути, нуждающегося в домашнем интернете. Не потому что это компания уж слишком негодная и там работают зомбаки, а просто не стоит лезть в болото и усложнять себе жизнь, мы не в подводной лодке. Всем добра и с Наступающим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания Ростелеком это худший провайдер в г. Дербент.Скорость интернета не соответствует скорости указанной в договоре.Так 31.12.2017 по причине плохой работы провайдера был сорван Онлайн стрим на котором 3876 зрителей не смогли просмотреть его до конца.Спасибо Ростелеком!!! География зрителей была от Юга России до Забайкалья!!! Спасибо Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Через этого провайдера не работают сайты на CloudFlare (например сейчас storageos.com не открывается).
Конкретно: соединения на порт 443 не проходят с Connection refused. Connection refused значит что со стороны клиента отправляется TCP SYN, а со стороны сервера в ответ приходит TCP RST. Это может означать, что-либо провайдер блокирует соединения (что неправомерно, т. к. нет никаких законных на это оснований), либо по какой-то причине адрес, выданный мне провайдером, оказался в бан-листе CloudFlare.
Поддержка, ожидаемо, отрицает блокирование каких-бы то ни было ресурсов (но они всё равно не работают). Причём это происходит только с шифрованным трафиком, соединения на порт 80 проходят.
PS: отдельная проверка показала что CloudFlare не имеет намерений блокировать мне доступ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания ужасная, может на юге Сахалина и хорошая но, в Ногликах...Ростелеком один предоставляет услуги интеренета и нам деватся некуда, была-бы альтернатива давно бы бросил Ростелеком. (Обслуживание ужасное, офис закрыли, скорость не отвечает заявленной, хотя деньги требуют как за предоставленную услугу)
Короче писать можно много, скажу одно если есть в вашем населённом пункте другой провайдер кроме Ростелеком подключайтесь.
РОСТЕЛЕКОМ ОТСТОЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Хотела оставить свой отзыв. Я подключила совсем недавно. И очень давольна связью и интернетом. Раньше был у нас только мобильный интернет за который нужно было выложить очень много средств чтобы продержаться месяц. Сейчас я плачу 499 руб. Это очень выгодно и всем советую. А компании я желаю долголетия и процветания!!! Я живу в частном секторе и до них у нас не было интернета, только мобильный. У нас подключен пакет Дом 100 (если правильно пишу) нам нравится. Отличные сотрудники. Если позвонишь в компанию, всегда помогут разобраться в проблеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)