Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Провайдер никак не оговаривает в договоре качество предоставляемых услуг и не берет на себя никакой ответственности за то, что скорость гораздо ниже заявленной, ссылаясь на третьих лиц и другие обстоятельства. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обязанности Исполнителя оговорены пунктами 2.1.1 и 2.1.2 типового договора, а также статьёй 3.2 Регламента (https://bisv.ru/reglament/). В частности:
3.2. ОПЕРАТОР обеспечивает:
Соответствие качественных показателей Услуг связи стандартам и техническим нормам, установленным уполномоченными государственными органами Российской Федерации и условиями лицензий, в том числе руководящим документам Минсвязи РФ: РД.45.128-2000 «Сети и службы передачи данных» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 225 от 12.11.2001), РД.45.129-2000 «Телематические службы» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 175 от 23.07.2001.) Услуги связи, предоставляемые АБОНЕНТАМ, отвечают всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к аналогичным услугам.
Если кратко, то в этом случае надо было вызывать выездного специалиста, который приезжает к абоненту и на своём ноутбуке демонстрирует соответствие заявленной скорости. Эта услуга оказывается бесплатно. И мы совершенно точно не несём ответственности за работу ваших домашних вайфаев и локалок, вирусов и битых реестров, а проблема в 9 случаях из 10 оказывается именно там. https://bisv.ru/fieldservice/
Вы ничего из этого не прочитали и не сделали, зато написали отзыв про каких-то третьих лиц и обстоятельства, по сути оболгав нас. Анонимно и без номера договора.
Ведь чукча не читатель, чукча писатель. Так держать, так победим.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Владимир, мы будем скучать! Спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы будем только лучше к моменту вашего возвращения. Вы ведь вернётесь? Будем с нетерпением ждать вас обратно, Ваш SkyNet.
Очень часто не доступен интернет, в лк роутера пишет Недоступный логин или пароль, скорость интернета отличная, но вот сами отключения интернета это плохо. Был у другого провайдера в Ростове — На — Дону, никогда такого не было, а тут каждый день обрубается интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.
Прошел месяц с момента подключения к формуле связи и сегодня я вам расскажу о минус и плюсах данного провайдера.Учитывая, что мой прошлый провайдер был МТС (а именно 4g модем)то я могу с уверенностью сказать, что прошла через огонь, воду и медные трубы.скорость интернета была заявлена 100 мегабит в секунду, а в итоге получала 12(за 800 рублей в месяц)все мои терпения были связаны со следующим переездом в квартиру.А теперь начну о формуле 1)позвонила по номеру указанному на оф. сайте, ответила девушка и все подробно рассказала по полочкам, записали меня в тот же день на вечер.2)ждать монтажников пришлось на 30 минут дольше заявленной, но их понять можно-пробки, да и не я одна у них записана.подключили все быстро, не больше 10 минут потребовалось (поправочка: сами по себе они монтажными работами не занимаются, просто тащат кабель от щитка до вашей комнаты, думать куда вам его прикрепить получается уже не их забота)прошу все-таки сообщать об этом на оф. сайте.3)качество интерната отличное, скорость радует глаза, учитывая мой прошлый опыт. pp.userapi.com/c830400/v830400964/45c20/_P37kII2hPg.jpg скриншот специально прикрепила для недоверчивых, скорость тестировалась ночью в сильную пургу (не стоит путать мегабиты и мегабайты 100 мбит-12,5 мегабайт)такая скорость должна быть в торрент клиенте, с учетом минимальных помех, я на максимуме получаю 9.8,потому что торрент все-таки вещь субъективная и зависит от количества раздающих-сидов и загружающих-пиров)обрывов в работе интернета у меня не было 4)Техподдержка самое слабое звено компании, задавала 1 раз вопрос в личку их сообщества вк, пришлось ждать ответа около 8 часов.онлайн поддержки на сайте вообще нет, она мне нужна была, когда я перевела деньги на киви, а на рфи банке нет такого способа перевода, хотя на сайте формулы было.перевела с киви на мтс и тут вылетает окошко о технических работах с мтс.да уж, пришлось мне много стараться, чтобы оплатить за интернет.конечно можно было позвонить по номеру, но все же хочется больше автоматизации процесса. 5)забота, она у компании действительно есть.акции по поводу цены на интернет за 3 месяца и акции по приглашению людей по рефереальной ссылке.самое сладкое именно приглашение, оно дает 500 рублей тому, кто пригласил и 500 рублей тому, кто подключился по ней. итог: формула на момент написания отзыва является лучшим провайдером в ставрополе.цены на тариф не маленькие, но зато получаете стабильный интернет без провисаний.спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку