Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проверял свой компьютер ВЕЗДЕ!!!РАБОТАЕТ ..... но как только включаю СВОЙ интернет - ПЕЧАЛЬ...Интернет лагает ( только интернет - ком - там все норм) Службу поддержки просил поменять ихнею белую коробочку - а зачем - ВЕДЬ У ВАС ВСЕ НОРМ!!! и вот так всю неделю виснет, а до этого никаких претензий - ПРОСТО ЛЕТАЛ. Я думаю что дело в ихнем оборудование так как даже скорость - и ту измерить невозможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приезжал в гости к родственникам в Питер, нужен был интернет для работы, у них провайдер nemiya — тариф оптима, были пару раз сбои, позвонили в техподдержку, и всё быстро устранили, скорость отличная, остался доволен! Хороший провайдер, и не дорогой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера довольно давно, но в последнее время то какие-то отключения сети то на 5 минут, то на 20. Скорость в разы меньше чем раньше. Сижу на тарифе МКД-100 и имею такие результаты
http://www.speedtest.net/result/7182459509.png и это какой то ближайший сервер LLC Buran-Telecom. Если взять до сервера netbynet то мы приплываем к такой скорости http://www.speedtest.net/result/7182482631.png Ну и результат с 2ip https://2ip.ru/speedbar/t93H5ChfiEn8nHEr9PWO5LxqS-VPNNRgpOUOvL-JRYr8-AE~.png За что как говорится платим по 700р + внешка 140....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим Вас за отзыв.
Ожидайте звонка из службы технической поддержки по номеру, указанному в договоре, которому присвоен Ваш внешний IP. Если отзыв был оставлен не с Вашего договора, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 8(495)111-95-95 или напишите нам на почту help@netorn.ru.
С уважением, служба технической поддержки ООО "Неторн".
UPD: В договоре указан только городской номер, на него дозвониться не удалось, ждём от Вас обращения в службу технической поддержки.
Довольно давно пользуюсь ,но последнее время ужасно упала скорость (примерно в 5 раз!!!!)Служба поддержки ничем не помогает банальные ответы -перезагрузите роутер, попробуйте без роутера ,это естественно не помогает ,проблема явно на стороне провайдера ,я уже на двух разных пк и на ноутбуке проводил тесты скидывал скриншоты ,но понятно дело всё неочем !Добиваю этот месяц если ничег оне исправится придется прощатсья ,а не хотелось раньше все нравилось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Алексей. Рады, что Вам приятно пользоваться нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора, проинформируем по возможностям договора.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Впервые за много лет пользования сменил роутер. При настройке возникла неожиданная проблемка - роутер в квартире на Бауманской видит этого провайдера, а в Вешняках нет... Самое прикольное - роутер сам понимает, что что-то не так с коммутатором провайдера, и сам просит перезагрузить коммутатор... Созвонился с провайдером - разговор как с младенцем - этого не может быть, а вот давайте мы вам платно настроим роутер, а вот поднесите компьютер к роутеру, а вот сосчитайте количество портов, а вот Вы уверены, что провод в WAN вставлен... И так как комп, естественно, напрямую, без роутера, видит провайдера, с радостью заключают, что проблема на Вашей стороне, и все, заколдованный круг.... Как ни просил, в перезагрузке коммутатора отказали. Честно три раза просил....
В общем, в понедельник записался на установку GPON... Не люблю преремены, кошки скребут на душе, привык за много лет не париться с провайдером, но как то не заслужил я к себе такого отношения...
:) Решил скорость померять, что бы себя убедить в правильности решения смены провайдера - ба, да она скачет, оказывается, да ещё будь здоров как! У меня тариф «лучшие друзья 100/100», а она в районе 60/30 пляшет.... Ну, значит судьба такой:))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку