Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком - это самый паршивый провайдер, который только есть в Этой стране. Всё работает через не пойми что, постоянно отваливается служба DNS в результате чего сайты недоступны(не лечится даже перезагрузкой), иногда просто перестаёт работать соединение. Когда заканчиваются деньги на счёте, нельзя даже в личный кабинет зайти, не говоря уже об онлайн-банке. Оборудование ущербное - китайский кусок пластика(!) без внешней антенны, с кривой и косой прошивкой от работников ростелеком, без которой вообще нельзя подключится к сети !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги.
Это неописуемо. Мало того, что стабильно раз в месяц жесткие проблемы с интернетом, так ещё напрочь отсутствует клиентская служба. И это все «украшено» подвисаниями и фризами после 00:00.
Самое простое решение проблемы, это "дождитесь ответа оператора" и сброс на 4 секунде по их номерам. И сиди и жди, когда они изволят интернет включить! Клоунада из 90х. Если бы не чертов Билайн, который дома плохо работает, я бы вообще не подключал эту нелепость. Но, судя по всему, придется менять оператора. Могу с уверенностью заявить что это самый плохой интернет которым я пользовался.
P.s я не хейтер просто это невозможно терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, вводится единая сетка тарифов. Можно выбрать любой тарифный план из действующих. Спасибо
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Подключались по акции с Мегафон. Условия были закреплены: -20% от тарифа.
Мегафон условия выполнил четко, а вот с Дом.ру начались проблемы: скидку поставили не на весь тариф, а на половину, т.к. у меня, видите ли, нет телефизора, т.е. только 10%. И даже не от всей суммы, а за вычетом "абонентской платы".
Короче, чистой воды мошенничество и мелкий шрифт.
Но это еще не все!
Платеж осуществляется в последнее число месяца. И вот 30 мая Дом.ру присылает смс: завтра, как миленькие, вы будете платить на 50 р больше, а то у нас тут повышение тарифа.
Это называется вымогательство!
В итоге тариф 500р, а со скидкой 495! Вот тебе и выгода!
И за 1 день провайдера не поменяешь, что обидно.
А интернет обычный, как у всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Благодарим за отзыв!
Всё верно, если у Вас подключена моно-услуга интернет, скидка будет предоставлена в размере 10% от абонентской платы, 20% -ная скидка предоставляется Клиентам комплексного предложения (телевидение + интернет). На аренду оборудования или дополнительные сервисы данная скидка не распространяется. Данная информация не скрывается, а при подключении или консультации по акциям, все условия обговариваются.
Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (к примеру, программа лояльности "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы/предложения, рады будем видеть Ваше сообщение с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!
Проживая в пос. им.Цюрупы я имею скорость интернета 10 мбит. Стоимость этой услуги 18000 рублей в год, а по акции 13800. Но в наше время это очень дорого за интернет. Мне непонятно почему такой большой поселок не относится к ПРАЙМ. Я пенсионер — ветеран труда, но не хочу сидеть на маленькой скорости. Почему бы пенсионерам-ветеранам не сделать приличную скидку на любой тарифный план по их желанию, а не навязывать исключительно маленькую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся этим провайдером уже больше 5 лет. В последние года проблемы с сетью появляются очень редко и решают они их относительно быстро. Интернета максимум не было на 1,5 дня. Скорость нормальная, вроде бы теперь они предлагают интернет до 1 гб/с... достаточно много. Все работает и грузится хорошо. Службу поддержки бывает приходится ждать, но все равно поможет если какие-то проблемы с интернетом или другими услугами Baltcom. Также выезжают на дом если что-то сломалось. Цены в принципе не дорогие, интернет 100 мб/с стоит 13 евро. Кабельное ТВ 4,50 евро, цифровое 7,50. Также есть телефон и электричество, но цен на них не знаю. Вообщем провайдер хороший и дешевле чем конкуренты, а функциями сильно не отличается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не плох всё бы хорошо но вечная проблема была с интернетом с тяжолой не охотой решили появилась проблема с телеканалами тоже вроде решили жду зимы чтобы проверить, скорость на два компа и 3 тлф хватает пинг конечно высоковат 100-140мс, а если заходит речь о разговоре с начальником то сразу же не могут соединить мол возможности нет приезжайте я вас запишу как мне вечно отвечает оператор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) в личные сообщения Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно Вам поможем.
Пользуемся данным провайдером чуть более года. За все время накопилось недовольство из маленьких недостатков, которые стали довольно часто проявляться повторно. Интернет часто тупит, да, именно тупит! Даже социальные сети, бывает, стартовые страницы по 20-30 сек грузит, хотя бывает и без задержек. Интерактивное телевидение так же задолбало тормозить! Ни чего не посмотреть нормально, то зависнет, то включится с середины, то все в квадратиках!!! Думаем о переходе куда нибудь, если не исправятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, день добрый. Подобного быть не должно, необходимо диагностировать и устранить проблему. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее и напишите ваш номер лицевого счёта нам на почту support@convex.ru или по телефону (343) 383-49-00