Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь yota уже два года, косяков особых не было, единственно что по началу был слабый сигнал и большой пинг, но все решилось usb удлинителем и размещением модема на окне.Так что кто бомбит по поводу маленькой скорости попробуйте метнуться поближе к окну.Надеюсь yota и дальше будет радовать отличной работой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий!
Большое спасибо за теплые слова!
Постараемся и дальше Вас радовать качественным и быстрым интернетом.
Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Александр! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь в личные сообщения в официальном сообществе ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С удовольствием поможем. Приятного пользования!
Подключилась к Конвексу год назад, в принципе качество ТВ и интернета устраивало. Однако с апреля 2018 г. начались проблемы, то каналы отключатся, интернет не грузит совсем, скачивание идет сутками. Сегодня в очередной раз проблемы, до тех поддержки (в рабочее время!) не дозвониться, она просто недоступна, общий телефон дает не связывает ни с каким специалистом. Безобразное отношение к своим клиентам, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начнем с простого:
при покупке этого «чуда» (около 5 лет назад) скорость была шикарная, 35-60 мб/с с торрентов, да это были реальные цифры.
Однако спустя 3 года — качество связи упало в никуда… не ловит ни в одной точке самары, даже под вышкой постоянно пропадает связь…
максимальная скорость при скачке с торрента 650 кб/с (и то если повезет, стандартно 120-250 кб/с на скорости «максимальная»).
Техподдержка — абсолютная бездарность, говорит сделать элементарные вещи, которые и так понятны даже ребенку 5 лет (походите по комнате, перезагрузите компьютер, воткните в другое устройство, поднимите повыше. На этом вся техподдержка заканчивается.
На просьбы улучшить качество связи, увеличить количество вышек — говорят «оптимизируем», ну уже прошел год с той просьбы, видимо до сих пор оптимизируют.
цена/качество, если учитывать возможность ставить минимальную скорость, более менее удовлетворительно, но не более, в среднем выходит у меня 300р в месяц, что почти в 2 раза дешевле чем проводной.,
но в связи с постоянно ухудшающимся качеством связи однозначно ухожу от них…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Подобной скорости при скачивании у нас не могло быть физически, т.к. всегда наш максимальный тариф был до 20 мбит/с (не МБ/с).
Если перевести эту скорость в скорость скачивания - получается около 2.5 МБ/с.
Также видим, что у Вас действительно крайне слабый сигнал сети 4G. При слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную, а главное стабильную работу интернета.
Он может работать то неплохо, то не работать вовсе.
Видим, что вчера Вы обращались в поддержку, но до конца диалог, увы, не довели.
Мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики до конца.
Доброго времени суток! НИКОГДА не связывайтесь с компанией кселл, вот уже 10 лет есть номер за этот период заплатили кучу денег, тариф самый дорогой и не соответствует действительности. 2 года пыталась уйти от них в Билайн, постоянно находили причины для отказа (то сумма не уплачена, то БИН организации не верен и т. д.), а номер корпоративный, все клиенты знают нас. 100 раз обращалась любезно, с просьбой все исправить, просиживала в долгих очередях, хотя напомню я корпоративный клиент. Когда сил моих не хватила и стала писать жалобу, долго отговаривали не хотели принимать, а в итоге сказали, что я по такой глупости могла бы не писать. вот так
Идёт обработка запроса, подождите секундочку