Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Невозможно зайти на многие (не заблокированные РКН на самом деле) сайты: jira.reactos.org и duckdns.org, например.
В один момент пропала возможность доступа извне к моему динамическому IP.
Ну и да, как у клиента бывшего Сибтелекома, технология подключения так и осталась крайне устаревшей ADSL2 (Максимальная входящая скорость — ~1.2 МБ/c, исходящая — ~70 КБ/c).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, номер договора и список сайтов, на которых наблюдается сложность, в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Если есть возможность, также укажите ip-адреса серверов ресурсов. Передадим информацию в соответствующий отдел для проверки некорректной блокировки и проконсультируем по имеющимся вопросам.
Ростелеком не советую:
1. Постоянные разрывы подключения;
2. Повышают стоимость услуг, не предупредив (то есть однажды тебе приходит счёт с суммой выше в 1,5 раза, чем ты обычно платишь, на твоё справедливое возмущение, почему не предупредили и почем так дорого стало, тебя тыкают носом в договор, где указано что-то типа «оператор оставляет за собой право менять тарифы как ему вздумается, а ты вообще тут никто, твоё дело платить».
3. В договорах часто стоят сроки, в течение которых ты не можешь договор расторгнуть, а если расторгнешь (даже по причине низкого качества услуг) будешь должен Ростелекому много денег, они сделают перерасчёт в свою пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; подробное описание ситуации или ссылку на данный отзыв и контактный телефон.
Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений.
Предоставление услуг по сниженным ценам предполагает заключение Дополнительного соглашения, которое гарантирует Оператору компенсацию затрат на подключение Абонента. В итоге выигрывают обе стороны: Абонент получает низкую цену за услуги, а Оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети.
Провайдер плох, персонал плох, тех поддержка плохая. Не в коем случае не подключайтесь к КыргызТелеком!!! Обаньщики и мошенники. Ps уже год голову морочеют со скоростью, скорость не поднимаеться выше 300 киллобит в играх фризы и лаги, даже иногда ютуб не грузит. Не подключайтесь даже если это единственный провайдер, лучше подключите 4G LTE и раздавайте дома, поверьте сэкономите нервы и деньги. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 60/30 Мбит/с, тесты скорости выдают максимум 37/1.4 Мбит/c, подключался и «напрямую» и «накривую», 4 хоп в tracerte с завидной регулярностью находится в состоянии комы, звонить каждый раз и просить ТП «передернуть» порт и сделать хоть что-нибудь, начинает напрягать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на МТС, думал скорость интернета будет летать, а оказалось у другого очень даже летала, показывает 4G, а на самом деле пинг 1000 и входящая 0.4 Мб, буду переходить обратно, МТС разрекламированное фуфло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер телефона, точный адрес и скриншот с замером скорости. Мы проверим, что с интернетом, и постараемся решить ваш вопрос.
Пользоваться интернетом стало невозможно! Каждые две минуты (это в лучшем случае, в особо запущенном подобная фигня происходит через 30 секунд) происходит разрыв сети. Даже этот комментарий оставить для меня было проблематично, так как за время его написания интернет отключился раза три. Вы нормальные вообще? Раньше если подобное и случалось, то при переподключении перенаправляли на менее загруженную сеть (это было видно по смене айпишника с забитого серого на белый). А сейчас выделили одну сеть на весь Башкортостан — кушайте, не обляпайтесь. Видимо, придётся расставаться с Уфанетом после 7 лет пользования — подобного отношения я терпеть не собираюсь, а выполнять диагностику каждую минуту, чтобы на несколько секунд попасть в Интернет — это просто смешно
И да, у человека, оставившего комментарий ниже, проблема аналогичная, а вы утвеждаете, что проблема в пользователях, а не в вас, ага-ага
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Рекомендую обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Проведем диагностику и выясним причину сбои соединении.
Перешёл на Йоту в надежде, что качество интернета будет лучше. Однако, стабильности никакой нет: бывает связь, скорость хорошая для 3G соединения, а бывает так что весь день ждёшь, когда она поднимится. Сейчас, вот, скачиваю файл размером 154mb уже 1.5 часа: скорость 16 Kb/s кошмар! Но главное в онлайн игры играть одна нервотрепка: пинг высокий 190-400 играю в wot blitz и уже всю статистику запорол! Одним словом годится лишь для соцсетей. Поддержка, естественно, говорит, что у них проблем не обнаружено. Скорее всего вернусь на Мегафон–у них таких проблем не замечал и нет ограничений в использовании трафика. Правда, чуть дороже обойдется. Хочешь скачать торрент–пожалуйста! На Йоте в тарифе для смартфонов это невозможно. Смысл в оплаченном трафике, если я не могу им распоряжаться? Йота, объясните, пожалуйста?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Как мы видим, после Вашего обращения, наши коллеги в чате поддержке создали заявку по Вашей ситуации.
Наши специалисты по ней проверили работу базовых станций и сети. Отклонений в их работе обнаружено не было.
Вам было отправлено СМС сообщение с результатами по заявке.
На сколько мы видим, сложности у Вас связаны с плохими радиоусловиями.
Наши специалисты рекомендовали Вам перемещаться с целью улучшения радиоусловий. И если не удается их улучшить - обратиться в поддержку повторно, чтобы была передана заявка на улучшение покрытия.
Повторных обращений не видим. Поэтому, увы, не до конца понимаем Вашу ситуацию.
Мы советуем Вам прислушаться к совету из СМС. И если улучшить не получится - обратитесь повторно в поддержку, пожалуйста.
Скорость интернета отвратительная! Он не стабилен, очень часто пропадает сеть и скорость не соответствует тй за которую мы платим. Днем еще ничего (относительно), но как только наступает вечер 18:00–19:00 часов до 1:00 все, ни фильм посмотреть ни поиграть ни во что!!! Про выходные я вообще молчу! В прошлом году перешли с 5mbps на 10mbps, но разницы никакой. Днем на прием 4,46 на выход 1,0. Вечером дай Бог 2,0 и 0,7. За что мы деньги платим я не понимаю. Если ничего не измениться будем переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, Ваши последние обращения в поддержку были около года назад, что крайне давно.
В последнее время по сложностям Вы не обращались, поэтому нам тяжело дать конструктивный комментарий не опираясь на данные об уровне сигнала, работе базовых станций в районе, скоростях и прочее.
Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Постараемся во всем разобраться.