Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, добрый день.
Мы будем стараться, чтобы перебоев не было вообще. Но те, что были, помогают лучше понять, где могут быть "узкие" места. Спасибо, что остаётесь с нами.
Являюсь абонентом Citylink уже 1,5 года. За время пользования услугами данного провайдера были разные ситуации. В любой из них мне быстро помогали. По сравнению с другими компаниями, что я пользовалась раньше, эта-самая лучшая. Менеджеры компетентные, техническая поддержка тоже. Дозванивалась быстро по каким-либо вопросам. И скорость, кстати, меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина. Спасибо за высокую оценку работы услуг нашей компании, однако название у нас "Интерсвязь". =)
Добрый день, Алексей. Скорость подключения варьируется от выбранного вами типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то в данном случае скорость зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с тарифным планом через проводное подключение, то нам понадобиться произвести диагностику вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один
Приобрели квартиру в новом доме, с провайдерами было негусто. Так как даже с коммуникациями было не «ахти». Остановили выбор на ситилинке. Цена приемлемая, очень быстро подключили. Скорость нас вполне устроила. Два ноутбука, два смартфона и планшет работают без тормозов и скачков. На данный момент наш дом уже стал более «цивилизованным» и к нам пришли другие провайдеры со своими предложениями. Мы не стали менять провайдера и остались верны старому доброму ситилинку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку