Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данной компании более 4-х месяцев. Повелся на низкую цену (450 руб. эа пакет интернет + ТВ). Думал, что после Ростелекома хуже уже быть не может, а еще как может! Сразу же обозначились проблемы со скоростью: постянные скачки, падения в 5-20 раз, прерывания соединения. В результате затруднения при работе в интернете, постоянный LowID и высокий пинг, практически прекращение работы торрент-клиентов. При выэове мастера признавались технические проблемы провайдера. Последние 2 месяца компания стала официально признавать снижение скорости интернета в 2-3 раза, ссылаясь на ремонтно-профилактические работы, не утруждая себя предупреждением, а уж тем более компенсацией.При намеке на расторжение договора стали угрожать большой неустойкой (1,5-2 тыс. руб.)хотя никаким оборудованием я не пользуюсь.
Отправляю данный отзыв с немалым трудом (на скорости 0.1мб/с при заявленных 100мб/с и пинге-вдумайтесь-5800мс! да еще и при откпюченном ТВ-сигнале, и зто во время трансляции матча лиги чемпионов. Короче говоря, будьте осторожны при выборе своего провайдера, не повторяйте чужих ошибок!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Оперативно постараемся решить проблему.
Здравствуйте, Артем. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!
Интернет провайдер ростелеком, у всех на слуху, однако не всегда данный интернет провайдер хорош как всем кажется, если рассматривать с точки зрения корпоративного, то все стабильно и хорошо, если просмотреть с точки зрения физ лица, то тут много можно будет писать во первых про навязчивые якобы бесплатные услуги, однако как оказывается после они уже плтаные и не всегда успеваешь оплатить как у тебя уже сняли деньги, плюс все время тебе капает пеня, за не своевременность практически в 50% от твоей абон платы, далее тебе приходят счита, на мой взгляд закончилась абон плата отключи не заганяй людей в минус и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании, мы хотели бы разобраться в ситуации, которая у Вас произошла, для этого пришлите на нашу электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся во всем разобраться.
Илья, благодарим вас за отзыв! Мы будем и дальше работать над повышением качества наших услуг.
Отличный провайдер. Радует на протяжении 10 лет. По началу качество было конечно не очень, но оно было такое у всех. Со временем стабильность и качество обслуживания все выше и выше. Цена при этом остается неизменной. На гигабитном тарифе скорость порядка 900 мбит стабильно. Сбои бываю, но устраняются очень оперативно. Еще бы ночную тех поддержку, и тогда вообще будет топ.
Многие имея проблемы с компом списывают это на плохо работающий интернет, не разобравшись в вопросе, а потом пишут гневные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв
По началу все хорошо было, но сейчас это просто отвратительно! Работа напрямую связана с интернетом, а скорости 0.И модем меняла, и его местоположение и Обращалась в поддержку, но ничего не поменялось.Хотя оплачиваю как за максимальную скорость. Печально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лилия.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Как мы видим, сегодня Вы обращались в поддержку на нашем сайте Yota.ru и нашими коллегами была заведена заявка ****2324 для тщательной проверки Вашей ситуации.
Мы просим ожидать Вас результатов работы. По окончанию работ или если потребуется дополнительная информация - Вам придет СМС на номер, указанный в ЛК.
Использую К-Телеком несколько лет. Стабильно несколько раз в месяц пропадает связь. Обычная отмазка-у нас все нормально, давайте вышлем к вам завтра специалиста (рубнем деньжат), потом советуют переустановить их загрузчик, обычно это решает. О проведении профработ и ремонтных НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЗАРАНЕЕ. Горячая линия нередко не отвечает и не перезванивают, очевидно во время массовых коллапсов. Говорят, предупреждают о профработах только организации и ВИП-клиентов. Так СМС шлют лишь когда им деньги нужны. Самостоятельно компенсации-перерасчеты за непредоставление услуг не производят. Говорят, пишите заявление. Т.е. треть города несколько часов без интернета у них сидит, они об этом знают (бывало и полдня в выходные, весь город) и САМИ ДЕНЬГИ не возращают. Разные операторы техподдержки предоставляют диаметрально противоположную информацию по одному и тому же вопросу (по информированию о профработах, один заявил, что отправлялась смс мне на номер, но номер назвал с ошибкой не тот, что в договоре, другие говорят, что вообще не информируют «обычных» клиентов и т. п.). На горячей линии отказываются отвечать, кто их контролирующая организация в сфере телекоммуникаций. Скорость бывает падает и, существенно. Постоянно в интернете, каждый день, это очевидно. Цена в 2 раза выше, чем за аналогичный продукт в Екатеринбурге у других провайдеров (тот же Кабинет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе с абонентами. Чтобы мы помогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста № договора и Ваш контактный телефон на почту loyal@k-telecom.org.