Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всё в билайне всегда устраивало. Ну кроме некачественных роутеров и паутины открытых проводов по подъезду и на чердаке. А теперь ещё плюсом добавляется закрытие нормальных тарифов. Мне, знаете ли, абсолютно не нужны безлимиты с космическими скоростями, поскольку это у меня и на работе есть. Мне дома интернет нужен, чтоб в выходные посмотреть фильмы или послушать музыку. Но зачем мне за это переплачивать???
В общем всё хорошо. Но ничего хорошего. И не смениться же ни на кого другого. Все впаривают инет+тв+телефон… Да не сдалось мне это всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, здравствуйте! Мы очень расстроены тем, с чем вы столкнулись! К сожалению, обращений с августа не зафиксировано, поэтому сегодня, в течение дня мы с вами свяжемся для диагностики.
В последнее время стали очень плохо работать. Снизилась скорость интернета. Часто бывают сбои с оборудованием.
Я все пониманию, это может быть и не их вина. Но при заявленных 100 Мбит/секунду, давать 30, это уже сверх наглости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду честным и скажу то что это провайдер один из самых наихудших которых я только видел
1. Ужасно медленный связь — вы хотите поставить что-нибудь на загрузку и сёрфить по просторам интернета? Тогда не получится либо загрузка либо брожение по просторам интернета.
Цена: У меня сейчас безлимитный тариф с ценой 150 тысяч сумов (около 20 долларов) для моего города (Самарканд) это очень дорого и я не думаю что что эти деньги стоят того что я плачу такие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частный дом… оптоволокно… Фактическая скорость 0.5 Мбит. По договору 30 Мбит, как вы понимаете такой скорости ни разу за все время ни (более года) разу не наблюдалось. Кроме одного месяца, когда у компании Дейл насколько все сломалось, что им пришлось выкупать у другого провайдера доступ к интернету, это единственный месяц когда проблем с интернетом не было. Постоянные поломки, стабильно 2-3 раза в месяц, бывает и чаще. Думаю задавать вопрос нормально ли то, что мобильный интернет расширенный с обычного мобильника имеет большую скорость чем оптоволокно, смысла особо не имеет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номер договора 251010428280. По договору 45 Мбит/с.
Были сбои по электропитанию в городе. Бывает…
Спрашиваю на линии когда починят. Говорят пришлём смс.
Пришло смс починили.»… Завершены аварийные работы по глобальной проблеме N 50112365.
Хорошо.
Смотрю сегодня.
С сайта 2ip.ru в среднем
Время отклика 154 мс
Скорость скачивания 1.63 Мбит/с
Скорость передачи 9.15 Мбит/с
С сайта ростелеком в среднем
Время отклика 175 мс
Скорость скачивания 6.84 Мбит/с
Скорость передачи 22.98 Мбит/с
Обман! Они берут максимальные величины при тестировании. и вот это больше всего и нервирует. Из-за чего и появился этот отзыв. По факту интернет еле еле тащится…
Про цифры в договоре я вообще молчу. (Должно быть 45 Мбит/с.)
На сегодня вопрос так и остался не решённым.
В службу технической поддержки не записаться — идёт обновление базы.
В службу финансовую по поводу перерасчета не записаться — идёт обновление базы.
Отлично устроились.
Тестирование проводил проводным соединением через компьютер при отключении всех других пользователей и отключенных от wifi телефонах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию по номеру лицевого счёта - на данный момент имеются массовые трудности в работе. Вы можете писать нам в соц сетях (например ВК https://vk.com/rostelecom) - мы всё дополнительно проверим, продиагностируем и постараемся помочь в ситуации. Также добавили вам оповещение по решению текущей глобальной проблемы в вашем регионе, над которой мы работаем. Надеемся на ваше понимание и просим связаться с нами после решения аварии. Мы обязательно поможем.
Скорость в течение дня очень колеблется.Заявленные 100 мбит огромная редкость. Обычно в районе 30 мбит и то не всегда. Ночью что-то посмотреть вообще нет возможности. При обращении в тех поддержку, сказали перезагрузить модем и делать это раз в неделю, что-то подправили, скорость появилась, но к вечеру всё вернулось в прежнее состояние. Буду узнавать о возможности изменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технический особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решим вопрос.
Гудлайн неплохая компания, развивается, пытается раздавать интернет согласно тарифам. Но почему очень большой пинг, за 800! Даже несчастное Мегого зависает от такого, не говоря о онлайн-играх! Ещё будьте внимательны с бесплатным как бы тест-драйвом тв приставки Большое тв 4К. Во первых на тест идет приставка с проводами, а не с вай- фай подключением, как обещано в рекламе, во вторых за 2 дня до срока уже сняли 500 рублей, как будто я уже согласился ее купить и отключили интернет! Теперь чтобы ее отдать нужно ехать в офис, очень расстроили, не ожидал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте!
Пинг - дело тонкое, но и его можно изменить. Главное выяснить из-за чего он такой высокий! Для этого сегодня свяжемся с вами. В среднем, пинг до Москвы 55-60, до Европейских серверов в районе 80 и выше, зависит от самого сервера и пути до него.
У нас немного изменилась система тестирования и это по ошибке задело абонентов, взявших приставку в тест раньше, чем в силу вступили новые условия. Благодаря вашему обращению мы инициировали устранение этой проблемы и счета в 500р у вас уже нет. Приносим извинения!
Специалист, с которым составляли заявку на тест Большого ТВ, должен был предупредить о том, что возврат приставки нужно сделать самостоятельно.