Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИгорь, здравствуйте. Готовы разобраться в данном вопросе. Уточните в личных сообщениях официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО или номер лицевого счета.
Подключал по акции тариф Летний +. Обещали что стоимость услуг не изменится в течении всего периода использования тарифа. Сперва сократилось количество телеканалов. Вернее сказать остались только местные. Затем начались проблемы со скоростью и как бы не навязчиво появились предложения о новых планах.Ну, а с 1 декабря дак и вовсе в одностороннем порядке подняли тариф и обозвали его Летний + 2019. Что сказать…все понятно. Лично мне с ними дальше не по пути.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Для этого нам нужен ваш полный адрес подключения и контактный номер телефона. Связаться с нами вы можете по тел 8 (4242)515393 или по ссылкам ниже.
Электронная почта:
support@st65.ru
https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65
На форумах Сахалина:
https://forum.sakh.com/?div=telecom
https://sakhalin.name/SolnceTelekom.ru/
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Компания совершенствует свой сервис и качество предоставляемых услуг. Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
ужастный дом ру плохая скорость не подключайте никогда очень плохая связь. Интернет кошмарен, скорости при скачке нет, связь с инетом не стабильная, зачем вообще тогда он нужен? За те деньги, что я плачу уверен, что можно пайт, что-то стоящее! Прежде чем подключать интернет, подумайте 10 раз и ещё после этого столько же подумайте!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард! Очень жаль, что на Ваше мнение столь категорично, хотим предложить помощь в исправлении данной ситуации. Однако, на скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/секунду, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, номер договора или Ваш полный адрес со скриншотом, или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем решению вопроса. Надеемся на обратную связь.
Всего Вам доброго.
Вообщем все отлично, скорость домашнего интернета устраивает, тв не пользуюсь, мобильным тоже, одно не нравится довольно часто названивают с службы поддержки и навязывают можно сказать насильно сим карту билайна которая мне нафиг не нужна говорил им уже не раз, но нет все равно звонят! это ужас! лучше бы скорость до 100 мбит прибавили вот это был бы подарок!!! не фиг навязывать то что мне не надо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Если забыть и не заплатить в конце месяца услугу за интернет, то в первый день нового месяца включают блокировку и сильно снижают скорость. Это понятно и нормально. Но тогда почему при пополнении пользователем баланса деньгами вы не восстанавливаете скорость в полном объеме, и не снимаете эту блокировку? Каждый раз нужно звонить, оставлять свои данные, слышать от оператора что «да, у Вас положительный баланс, но блокировка все еще действует, и для ее снятия нужно оставить заявку в службу техподдержки». Вероятно если клиент не позвонит, и не попросит возобновления услуги в полном объеме то скорость так и будет держаться на уровне 90 КБайт/с, при том что она должна быть в разы выше. Такие действия очень печальны для такой крупной фирмы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения любой из наших групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Во всём разберемся!