Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасные услуги телесеть

очень плохо частые проблемы звони к ним по 150 звонил 40 мин ток на 43 подняли ужасно не советую подключатся на данный тариф

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет!

вечером смотреть на одном компьютере видео невозможно! скорость скачет. В выходные тоже самое.
НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Примите жалобу. Скорость интернета на 20.00 1.12.18 читинского времени в половину меньше чем заявлена. Прошу принять меры!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
01.12.2018 в 12:30
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Готовы разобраться в данном вопросе. Уточните в личных сообщениях официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО или номер лицевого счета.

Инсис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей

Подключал по акции тариф Летний +. Обещали что стоимость услуг не изменится в течении всего периода использования тарифа. Сперва сократилось количество телеканалов. Вернее сказать остались только местные. Затем начались проблемы со скоростью и как бы не навязчиво появились предложения о новых планах.Ну, а с 1 декабря дак и вовсе в одностороннем порядке подняли тариф и обозвали его Летний + 2019. Что сказать…все понятно. Лично мне с ними дальше не по пути.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СолнцеГруппТелеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

кошмар, а не провайдер…вечные проблемы со скоростью интернета, со службой поддержки, навязыванием лишних услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Для этого нам нужен ваш полный адрес подключения и контактный номер телефона. Связаться с нами вы можете по тел 8 (4242)515393 или по ссылкам ниже.

Электронная почта:
support@st65.ru

https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65

На форумах Сахалина:
https://forum.sakh.com/?div=telecom
https://sakhalin.name/SolnceTelekom.ru/

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный интернет. обслуживания ни какого.После звонка оператору день, два максимум работает потом скорость падает до 0. За что платим не понятно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.12.2018 в 14:53
г. Купино
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Компания совершенствует свой сервис и качество предоставляемых услуг. Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужастный дом ру плохая скорость

ужастный дом ру плохая скорость не подключайте никогда очень плохая связь. Интернет кошмарен, скорости при скачке нет, связь с инетом не стабильная, зачем вообще тогда он нужен? За те деньги, что я плачу уверен, что можно пайт, что-то стоящее! Прежде чем подключать интернет, подумайте 10 раз и ещё после этого столько же подумайте!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард! Очень жаль, что на Ваше мнение столь категорично, хотим предложить помощь в исправлении данной ситуации. Однако, на скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/секунду, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, номер договора или Ваш полный адрес со скриншотом, или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем решению вопроса. Надеемся на обратную связь.
Всего Вам доброго.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

Вообщем все отлично, скорость домашнего интернета устраивает, тв не пользуюсь, мобильным тоже, одно не нравится довольно часто названивают с службы поддержки и навязывают можно сказать насильно сим карту билайна которая мне нафиг не нужна говорил им уже не раз, но нет все равно звонят! это ужас! лучше бы скорость до 100 мбит прибавили вот это был бы подарок!!! не фиг навязывать то что мне не надо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
01.12.2018 в 16:02
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ирина Юрьевна Кураксина

И почему такая низкая исходящая? комп «виснет», пожалуйста, исправьте, чтобы можно было нормально работать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если забыть и не заплатить в конце месяца услугу за интернет, то в первый день нового месяца включают блокировку и сильно снижают скорость. Это понятно и нормально. Но тогда почему при пополнении пользователем баланса деньгами вы не восстанавливаете скорость в полном объеме, и не снимаете эту блокировку? Каждый раз нужно звонить, оставлять свои данные, слышать от оператора что «да, у Вас положительный баланс, но блокировка все еще действует, и для ее снятия нужно оставить заявку в службу техподдержки». Вероятно если клиент не позвонит, и не попросит возобновления услуги в полном объеме то скорость так и будет держаться на уровне 90 КБайт/с, при том что она должна быть в разы выше. Такие действия очень печальны для такой крупной фирмы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.12.2018 в 16:41
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения любой из наших групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Во всём разберемся!