Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыли разные, ростелеком, мтс еще пара, не помню каких, но на гудлайне уже лет 5, устраивает все, кроме их политики тарифов, плачу 800 руб за тв и интернет, а вот новых клиентов подключают за около 500, обидно, придется расторгнуть, а потом заново подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами! Уникальные предложения для новых абонентов существуют всегда, вполне вероятно, что ранее вы тоже подключались по одному из таких. Для наших верных абонентов действует система бонусов в личном кабинете: https://lk.goodline.info/good-bonus Обязательно попробуйте, если пропустили. Расторжение и повторное подключение, увы, не вернет вам статус новичка.
Каждый день провалы в интернете! Максимальная скорость 200 кб\с! Где мои заявленные 4мб
Где они? Каждый день провайдеру звонишь что бы они проблему решили! Присылают своего «инженера» он роутер перезагружает и на этом все! В играх 200-1200 пинга играть вообще не возможно. За что 6к плачу? За нестабильный инет? Да я лучше к билайну подключусь! В жопу ваш казак телеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё отлично Подключил 100мб/с на 650р Скорость на высоте 95-96мб Всё отлично грузиться всё прекрасно в хорошем качестве, в играх тоже все отлично пинг 10-20мс кроме тех которые на ходятся не в росии То там пинг 40-50 Вообще шикарно, я всем даволен Просто хороший интрнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около двух лет, постоянные перебои с интернетом и телевидением, в один момент отключили HD каналы и потребовали доплату за них. По 3 — 5 раз в месяц стабильно перебои интернета и какие-то тех. работы по несколько часов. Сотрудник оператор хамил в трубку довольно в грубой форме. Бывало несколько случаев, когда пропадал интернет, я звонил и сообщал о проблеме, в ответ я слышал что с их стороны все хорошо и это у меня что-то сломалось, после попыток разобраться с роутером я купил новый, и о чудо, ничего не изменилось, тогда мне сказали ждать мастера 4 дня, вполне в их стиле, и им наплевать даже если у тебя важные переговоры с человеком из-за границы по тому же скайпу, сиди без интернета и жди мастера и если это будет проблема с их стороны то мастера не нужно будет оплачивать, лучше не придумаешь. И естественно никакой скидки за неудобства ты не получишь, зато если просрочишь платеж на недельку то отключат услуги. Сейчас перед новым годом мне присылают сообщение что я должен какие-то 5 евро или они отключат услуги, что это за бред? Да и дозваниваться до них можно по 15 минут. Единственное скорость, не супер, но и не плохая, но это скорее всего потому что я живу в районе где у всех все провайдеры нормальную скорость поддерживают, но таких районов у балкома мало, многие знакомые с разных мест отключались по причине слабого траффика. А положительные коментарии пишут сами сотрудники, чтоб компания совсем жалко не смотрелась, это ребенку понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, по крайней мере в городе Брянск.
Начнем с подключения.
В отличии он других провайдеров, Дом.ru сделал все за один день и бесплатно (еще я по скидке роутер взял новенький)
В целом очень радует скорость интернета, никогда меньше 70-80 мегабит не бывает. Перебои редки и устраняют их довольно быстро
Из минусов — если подключать ради wi-f, лучше все-таки купить свой роутер, чем брать в аренду или еще что. Всяко лучше будем
В общем, рекомендую данный провайдер, очень порадовал, друзья со завидуют, когда у них интернет отрубается)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Подключил на днях себе интернет. Брал сразу пакет для смартфона и для дома. Выгодно получилось. За 750р у меня 200Мбит/c домашний и можно сказать безлимит на телефоне. При этом мне повезло, покдлючили со скидкой, попал на предложение. Все подключения сделали за один день, поэтому у меня теперь вообще проблем с интернетом нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер решил поднять денег на старых клиентах. Пришло сообщение по СМС и в личном кабинете, что за 30 мегабит теперь нужно платить не 400 рублей, а 450!!! Новых клиентов на такие деньги сажают сразу на 100 мегабит. После звонка в колцентр и небольшого наезда переключили на 100 мегабит за 300 рублей в месяц! Если у вас такая же ситуация, требуйте своего!!!
Первый раз такое вижу!!! Обычно предлагают повысить скорость за теже деньги, а тут дичь!!! Хотят еще слупить!!! Разумительных ответов почему происходит повышение я так и не услышал!!!
РОСТЕЛЕКОМ в лице ОНлайм рулят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вышение цен мера вынужденная. Нам необходимо производить модернизацию своих сетей и для проведения ремонтных работ. Все, кого не устраивает цена, может с нашей помощью найти более подходящие предложения:) А на добром слове спасибо;)