Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ 2019 году скорость мобильного интернета Билайн 10 мбит в сёк. Вы серьёзно??? Я плачу 1016,86 в месяц и у меня такая скорость:) удачи с поиском новых клиентов… Билайн — днище… Не рекомендую категорически, хотя сижу с их архивным тарифным планом все за 1000 архив 2015 года с 2014 года… С таким отношением к клиентам никопейки больше не закину в вашу контору… Имхо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф до 60 и тест скорости давал 21 Down. и 18 Up. Перешел на тариф выше и 23 Down. 19 Up. так зачем платить больше? У них и 30 нет так не проще сидеть на тарифе до 30? У них единая скорость для всех тарифов видать, а денежку делают на наивных людях… И это я молчу о «Доступ с 01:00 до 7:00 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по скорости» (у меня сейчас 1:26) так, а днем с ограничения ми вообще 10 скорость будет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнение наших абонентов для нас очень важно.
Спасибо Вам также за пожелание, сеть развиваем, разумеется, но, процесс этот не такой быстрый, как хотелось бы. Как правило, оборудование устанавливается в определенных населенных пунктах, если сможете подсказать нам, какие именно населенные пункты находятся рядом, то было бы замечательно, мы обязательно передадим заявки в профильный отдел.
Написать нам можно в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Отличный интернет, ни разу за полтора года не было никаких оплошностей, скорость стабильная и большая, в общем по моему мнению это лучший интернет:) Ростелеком и т.д вообще не ровня и цена вполне приемлемая. https://vk.com/k_telecom_comfort, договор № 47103245
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Добрый день, Игорь!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!"
Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Подключился к данному провайдеру в январе 2018 года, рекомендовал их своим друзьям (человек 5 точно подключились из друзей), в итоге по истечении года они повышают тариф на 250 рублей! Это просто не выносимо. Платили 550 рублей за 100 мбит, а теперь должны платить 800р. Был очень разочарован, даже стало не удобно перед теми кому их рекомендовал как надежного интернет провайдера. Поднять цену почти на 50% наглости им не занимать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё супер! Бывает ОЧЕНЬ редко что-то (но быстро решают (посл. раз была беда с DHCP года 2 назад:)С ИнфоЛадой еще с далеких времен когда они еще барыжили компами в порт-поселке:)
Скорость всегда стабильна (забыл, что-такое тормоза и пинги).
Цены вроде всех выгоднее в городе (Пернатый гнет цены, ВТ-развод с трафиком и пр, ограничениями + дикое состояние проводов (посмотрите в подъезде своем:)
СП — По тел.если, обычные смертные вопросы, то норм. Если, что-то специфичное, то через онлайн лучше написать (удобно сделано, что-то типо форума с обратной связью от спецов).
P.S Всем друзьям, знакомым, родств. только ИнфоЛаду подкл. советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку