Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольше 10лет пользовался данным провайдером. Сейчас потери пакетов более 10%. Монтажники делать ничего не хотят, чинили 3 месяца, пришлось самому искать проблему. После того как проблема была решена компенсировать деньги по договору отказываются, не смотря на соответствующий пункт в договоре. Логика провайдера раз был трафик, значит, была услуга, а на качество услуги наплевать и не важно, что у нас в договоре написано, хотите — судитесь. После долгих разбирательств кинули подачку в 300р со словами: мы ни в чем не виноваты, а это вам компенсация, чтоб замолчали. Раньше был отличный провайдер, сейчас не могут поддерживать сеть в нормальном состоянии и разучились читать свой же договор. Как не жаль, но придется искать альтернативу, не идти же в суд, в самом деле. Очень не рекомендую, стали как налоговая, и денег хотят, и работать не хотят хотя, по-моему, налоговая начала работать для людей в последнее время и зря я на них наговариваю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и подробнее суть ситуации вызвавшей подобную реакцию.
Часто обслуживаю оборудование своих клиентов в разных районах города Нальчика. Сталкиваюсь с разными провайдерами. У тех клиенты которые обслуживаются в Югтелсет проблем почти никогда не бывает. Всегда рекомендую именно этого провайдера. Проверено мной годами. Даже если клиент взял 30 Мбит в сек. это работает на много лучше чем 100 у других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Тем не менее, хотели бы уточнить какая скорость вас интересует? Отправьте, пожалуйста, подробности нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.
В целом интернет устраивает. Цена немалая и хотелось бы по всем аспектам быть в плюсе. Первый минус: нет бесплатного телефона — 8-800… который все современные серьезные компании при клиентском сервисе имеют.Допотопный стационарный телефон — это показатель развития (или отсутствия его) и заинтересованности в клиенте. Второй жирный минус: постоянные проблемы с пополнением счета на сайте через банковские карты. Многократно обращалась по поводу этого косяка — но никому, похоже нет дела. На протяжении многих месяцев ничего не делается. Это тоже не айс, то есть неудобство для пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне не рекомендую подключать данного правайдера, постоянные отвалю интернета, падения скорости, тех поддержка не в силах бороться с этими проблемами, присылают постоянно мастера который проверяет один и тот же кабель, понимаете их бесполезность…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Худший интернет в городе Усинске на июнь 2019 года. Скорость более менее, но постоянные разрывы связи, линия в подъезде загружена на 205% вечер наступает, даже картинки не грузятся. тариф 100мб.
Крайне не рекомендую вообще связываться с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.