Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧестно говоря, лет 7 назад был нормальный провайдер, инет был всегда, порой отваливался, но был! А сейчас полное уныние, так что советую всем кто думал подключаться, искать другого провайдера, так как инета нету вообще, а если есть то тупит и открывает страницы как в 2007,поддержка это вообще другой вопрос, телефон вечно занят, наверно трубку положили и всё, звонить бесполезно, а если дозвонился то тебе советуют перезагрузить роутер)когда ты сам это уже сделал в первую очередь, на этом их поддержка заканчивается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают проблемы с услугой интернет, то необходимо обратиться в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! Так же можно написать на почту службы контроля качества service@sevstar.net и мы примем всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "СевСтар".
Подал заявку на подключение интернета и ТВ по адресу, оператор сказал, что интернет есть, ждите специалиста в определенный день. Договорились на время и дату для подключения, но при этом меня предупредили, что нужно купить мне ресивер для ТВ. Я как организованный человек пошел купил ресивер за 3,5 тыс и стал ждать сотрудника фирмы. Они же в свою очередь не позвонили, не предупредили, каким способом будут производить подключение и о том, что не могут подключить меня к интернету, т. к. у них в этом доме нет стекловолокна! КТО МНЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ ЗА РЕСИВЕР 3.5 ТЫС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет 10.
Качество интернета стало плохое!
Проводной был лучше, как поставили оптоволокно — регулярно стали происходить сбои (отключения) по несколько раз в день от нескольких секунд до нескольких минут.
Также в часы пик падает скорость, да и не в часы пик часто наблюдается снижение!
Плачу за 10 Мбит/сек, по факту 3-5 Мбит/сек.
Не подключайтесь — поищите варианты получше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент. Единственное изменение, которое произошло - это смена собственника. АльянсТелеком по прежнему остается самостоятельной компанией, с прежним набором услуг, качества и сервиса.
Если и по сей день наблюдаются отклонения от нормы по скорости - просим самостоятельно обратиться в Техническую службу или напишите свои контакты на электронную почту service_control@inetvl.ru. Мы проведем качественную диагностику и выявим причины.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Я недавно переехал в этот маленький город и для меня встал вопрос поиска нормального провайдера. Я начал спрашивать у коллег по работе. Они мне сказали попробовать интерру. Я пришел к ним в салон и поговорил. У них есть много различных тарифов. Я выбрал годовой тариф со скоростью 100мб/сек. Я заплатил 5 с небольшим тысяч рублей. В подарок шел роутер. Его стоимость 1700 рублей (какой-то роутер TP_link). Максимальная скорость подключения у него 300мб/сек. Что же по скорости. В начале немного огорчили, так как скорость была всего лишь 60мб/сек (среднее значение), но через месяц все изменилось к лучшему. Сейчас скорость постоянно держится на уровне 89-95 мб/сек. В общем советую данного провайдера. Тех поддержка адекватная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникают сложности при использовании услуг. Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
Приличных слов в адрес данного оператора по предоставлению интернет услуг уже нет (хотя я человек терпеливый и работаю с ними не один год, но любому терпению приходит предел, поэтому отзыв пошёл в народ), нужно пробовать другого мобильного оператора.
Может быть хотя бы такой способ, что-то изменит в yota, а тем кто выбирает, поможет сэкономить время не тратя его на этого оператора.
В силу определённых обстоятельств (нет возможности подключить проводной интернет), пользуюсь интернетом от yota. Раньше не шатко не валко работало, вполне терпимо. Последние три — четыре месяца это какое-то шоу с угадай интернетом (будет работать, не будет, если будет на сколько плохо).
И эта лотерея в течение последнего времени, Каждый день. Как сегодня складываются звёзды в yota, что будет хуже качество сигнала или скорость подключения. Уже трижды обращался в службу поддержки, однажды даже получил компенсацию в три дня, за отвратительный двухнедельный доступ к сети. В последующих случаях даже оснований для компенсации не нашлось.
Типа у нас профилактические работы, что вы хотите, если мы не будем их делать интернет вообще работать не будет. А оплата снимается по полной, как нормальный день.
Или сегодня на вашей станции повышенная нагрузка поэтому и скорость такая маленькая. Выдерните модем и воткните снова, типа это вас переключит на новую станцию. Не помогает, возьмите компьютер и начинайте ходить по комнате, где-то да и поймает лучше. Не помогает, ну мы составили заявку на на рассмотрение вашей проблемы.
И это когда по их мнению проблем со связью нет. Если же вам сказали, что да подтверждена авария, расслабьтесь, и не тратьте нервы, добиться от них вы всё равно ничего не сможете.
На вопрос сколько ждать для решения проблемы называется срок две, три недели.
А мне за это время, что делать? Уходить в отпуск, сидеть дома и там работать?
При этом опять-таки деньги списываются за каждый день устранения неполадок по полному тарифу.
Самое страшное, как можно повлиять на ситуацию, это типа они пришлют бланк претензии, заполните и отправьте им обратно, вдруг поможет.
В общем безответственная компания, в которой ни каких концов, ни решения проблем.
Всем всё по… правда реклама пошла везде где можно, какие они порядочные.
Плюс один, на телефон отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети :(
Ознакомились с историей обращений. Сейчас аварий на станциях нет по Вашему адресу, но периодически появляется нагрузка из-за чего скорость может снижаться. Нагрузка плавающий фактор и может появиться или спасть в любой момент, она зависит от активности пользователей. Со своей стороны мы передали информацию в отдел оптимизации для дальнейших улучшений радиоусловий по адресу. К сожалению, сроков у подобных заявок нет, так как процесс довольно трудоемкий и длительный. Но мы искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!