Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. :)
15 лет отстойного адсл без возможности перейти на нормальный тариф, тк даже в центре города телекому плевать на клиентов тк никакой реакции на просьбы подключить нормальным кабелем интернет.
Для понимания — 6 мегабит вход и 0,4 мегабита на отправку!
В топку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в отдаленных населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с Клиентами.
Месяца три назад всё было отлично, а сейчас не возможно пользоваться интернетом из-за маленькой скорости.
Тариф для ноутбука.
Сигнал полный 4G LTE.
Исходящая скорость соответствует тарифу, а значит входящую скорость урезают.
входящая
↓0.43 Мбит/сек
исходящая
↑3.18 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Все же напишу отзыв. Являюсь абонентом Биллайн уже около 10 лет и в плане связи и в плане дом интернета и телевидения. Хорошего отзыва не будет потому что с каждым годом биллайн снижает свою планку и в качестве услуг что связи что интернета и судя по данным отзывам по сочи я не один такой, а массовое большинство. Одно время не замарачивался с этим, но последние 2 года начал бесить в связи биллайн постоянно обрыв разговоров на 2 ой минуте, то сбои при самом разговоре, интернет мобильный бывает как пропадёт и мин 10 -15 его нету вообще, что на йоте 2ой снимке такого не припомню. Домашний интернет плачу 850 руб за 100 м.б обещанных, а по факту максимум 30 -40 м.б, что в реальности вообще мало. Задолбался названивать в эту шарагу тех поддержку, это нужно сесть и 2 часа вычеркнуть из жизни чтобы падла дозвониться до тех поддержки, подобрать нужные цифры в автоматическом ответчике как будто мы в форт боярд программу напросились.а в итоге сейчас приобрели телевизор с 4 к и не могу его смотреть потому что не хватает скорости интернета чтоб по-человечески смотреть.Вообщем не советую этот ужасный биллайн, с каждым годом будет только хуже чувствую, а я на данном этапе уже нашел другого провайдера который больше хороших отзывов. Биллайн задумайтесь!..вы теряете клиентов, меняйте отношение и качество постовляемых услуг…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте номер договора нам в ВК: vk.me/domru. Проверим ситуацию на адресе.
Отзывы на других ресурсах мы не блокируем. По этому вопросу напишите в саппорт ресурса.