Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер, скорость и стабильность устраивает полностью. Проблемы очень редко, не чаще чем раз в год! Не нравится то, что на сайт добавили тариф Гипердрайв, но на него нельзя подключиться, потому как по моему адресу подключения нет технической возможности! Говорят что сеть в моем доме не модернизировали. Сейчас у меня 100 Мбит/сек, но хотелось бы получать гигабит, тем более роутер я себе уже прикупил) Не понимаю почему нельзя модернизировать подключение, если клиент хочет платить вам больше денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! Так же можно написать на почту службы контроля качества service@sevstar.net и мы примем всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "СевСтар".
Логин номер лицевого счёта 1000144 в Омикрон. Перешёл к ним с Ростелекома так как Ростелеком брал большие деньги, а скорость была маленькая, а эти за те же деньги скорость дают в 10 раз большую. Но Омикрон по мимо большой скорости 200 мегабит у меня фризит, обрывает интернет, отваливается и тут же подключается, зависает. Вообщем стримить или в танчики играть очень тяжко и iptv смотреть не возможно обрывы. На все обращения компания Омикрон ложила большой и толстый болт. Звонки в техподдержку платные и не круглосуточное обслуживание. Заметьте ответы какие Омикрон даёт отписка меры будут приняты и всё больше нереагируют. Люди если у Вас самый худший оператор Ростелеком то оставайтесь на нём и не переходите на Омикрон потому что на Ростелекоме хоть обрывов нет. По весне буду возвращаться на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! С Вами свяжутся с целью устранения неполадок. Извините за временные неудобства.
Отзыв № 3
В 2018 Дом.ру в виде подарка за то, что давно их клиент (аж с 2008 года), подключил на постоянной и бесплатной основе мне пакет Viasat Premium (который ViP)
Чуть позднее, после переезда в соседнюю квартиру Viasat пропал, но вернули.
В декабре подключил себе пакет каналов «Максимум 4К». Стоило обратить внимание, что смотреть рекомендуют либо через приложение, либо через приставку. Но приставка-то у меня была до цифровых ТВ и потому граблей не ожидал. К тому же канал Insight нашелся давненько, но все закодированный был.
А вот 4К каналы на ТВ не появились. Ни на основном, ни на втором. Только в приложении и можно было их смотреть, но не люблю я приложения, мне так нравится щелкать по канлам ТВ.
После НГ обратился в ТП. И тут начался высший пилотаж от Дом.ру-2020: столь низкого уровня ТП не встречал с 90х: выслушав проблему, предложили приехать специалисту. В назначенное время специалист приехал. Несколько раз совершив поиск каналов, ничего не найдя, он решил провести переинициализацию CAM-модулей. Каналов так и нет, а подаренный ViP отваливается намертво и более не возвращается. Даже ругаться с ТП на эту тему не стал. Просто обидно за хорошего оператора.
Тут же меняю тарифный план. И очередные грабли: из-за приостановленной телефонии тарифный план автоматически сменить не удалось. Звоню в ТП, там предложили просто отключить телефонию и мол с завтрашнего дня будет новый тарифный план и отключится Амедиатека. А по поводу отсутствующих каналов в 4К обещали очередной приезд специалиста. Наступает новый день, телефонии больше нет в перечне услуг и… никакого нового тарифа. Сменил сам. И тут очередной облом: смена тарифа только с начала следующего месяца. Комментариями были только маты.
Дождался очередного прихода специалиста, благо пришел уже инженер со стажем, ЭРТелекомовский, он сразу предположил, что и не будет никаких каналов на ТВ. Что и подтвердилось его звонком к другому инженеру. У Дом.ру новая фича — все ТВ загонять в IP. А оно мне в таком виде вот ну никак не сдалось. Отключил Макимум 4К, заплатил 399 рублей за каналы, которые так и не посмотрел.
Вишенкой на торте стала смена тарифного плана. Он сменился 1 февраля. Вот только скорость как была ограниченной в 200 Мбит, так и осталась. Ни тест в личном кабинете, ни speedtest выше показателей не дают, в принципе выше 180 Мбит и не поднимается. Видимо по пути до меня какой-то порт заведомо по скорости задушили, чтобы шибко не радовался. Но как-то даже не удивился и в ТП звонить даже и не стал. Просто потихоньку начал изучать рынок конкурентов, может они не столь пренебрежительно будут относиться к абоненту с вполне высокими тратами на услуги (та же плата за телефон на протяжении многих лет без его фактического использования. даже шлюз не подключен, а отключили чуть ли не с радостью, лишь бы не озадачиваться решением задачки).
В сухом остатке: 1. Качество кабельного ТВ падает, развития не предвидится. 2. Выездные специалисты Электронного города набираются из начинающих эникейщиков, которые не умеют решать незнакомые задачи. 3. ТП предстваляется Новотелекомом. Дом.ру умер как бренд в этом городе. 4. Инет работает шустро, в рамках 200 Мбит (вместо 300). Но периодически надолго задумывается. 5. За ViP обидно…
Дом.ру из моих рекомендаций выпадает. Если в ближайшее время не уйду к другому оператору, то все равно задумаюсь, а стоит ли платить за кабельное, которое уводят в IP, а платить за 500 Мбит и смотреть уже оплаченное ТВ на Мегофон-ТВ или доплатить и смотреть Мегого + LG-каналы плюс с тем же комфортом, что и привык.
P. S. Очень прошу сотрудников Дом.ру не просить писать в группу во ВКонтакте. С момента последнего посещения специалиста никто из компании не удосужился связаться, ни извиниться за потерянные каналы, ни за отсутствие как обещанной смены тарифного плана, так и вообще за отсутствие фактической смены скоростных характеристик (а Амедиатеку-то отобрали!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Если у вас наблюдается неполадка с низкой скоростью - вы всегда можете написать нам в чат-поддержку или соц.сети: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте. Замеры на сторонних сайтах необъективны из-за непроверенной маршрутизации сигнала. Отправьте номер договора в соцсети и скриншот отзыва, проведем диагностику: vk.me/domru