Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Соединение весьма часто пропадает (ОСОБЕННО ночью), предоставляемая скорость на 13мб ниже заявленной (100 заявлено, 83 на деле), просят за это 350 рублей. Делайте выводы сами, но для меня этот провайдер оказался не самым лучшим, хоть и хорошим, потому что, к примеру, у моих знакомых, кто пользуется услугами других провайдеров, интернет пропадает намного чаще.
В службу поддержки обращаюсь редко, но когда обращаюсь обычно довольно оперативно всё чинят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер стабильный, каких-то аварии с момента подключения не было. Пользуюсь около 5 лет. В тех поддержку отец несколько раз звонил. Для неоптныого человека доступно разъяснили и помогли устранить неполадку (хотя неполадка была довольна простая).
Из минусов: мне не нравиться цена парой повышают, и платное СМС информирование.
.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Большое спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку. К сожалению, пока вынуждены использовать платного провайдера смс-информирования, в дальнейшем постараемся сделать бесплатным. Бесплатно вы всегда можете проверить баланс в личном кабинете на сайте.
Сеть ловит практически везле в поездках врятли останетесь вообще без интеренета, но качество хромает, бывает такое что в одной комнате 4G на всю а в другой H+ слабенько, если интернет нужен для меседжеров то теле2 вам подойдёт, но если для чего то большего, то вас разочарует скорость интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер которого знаю в Беларуси. Очень нравится бонусная система, платишь за свой тариф и за это получаешь бонусы, которыми можно оплачивать свой интернет. Превосходные внутренние резервы, особенно нравится Umedia (постоянно обновляются фильмы, сериалы...). Редко приходится звонить провайдеру о проблемах, и это очень хорошо. Проблемы решаются оперативно. Всегда можно получить квалифицированную консультацию. Можно ещё много о чём написать, но лучше сами попробуйте попользоваться UNET.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь лестный комментарий!
Добрый день! Почему такое мнение? Если есть вопросы, напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем помочь!
Пользовался с 2012 года.
Рекомендовать точно не буду, читайте и делайте выводы сами. Со всеми отзывами с 1 звездой за последние дни - согласен с ними.
Точка кипения была вчера. Началось все с постоянных разрывов связи, в последние несколько месяцев от 10 до 30 разрывов за день. В прошлом году было меньше, терпел, в этом задолбало. Позвонил в ТП, они сказали проблема в моем роутере. Пошел купил новый роутер и через 30 минут начались разрывы. Позвонил им, сказали придет мастер и посмотрит их оборудование. Пришел мастер и ушел. Мне позвонил сотрудник и сказал: мастеру не удалось посмотреть, так как управляющая компания не дала ему доступ (что за бред? им не дала доступ к их оборудованию). На следующий день, число 20 июня интернет вообще пропал на 2 с половиной дня. Не дозвонится никуда. С трудом до отдела продаж, объяснил ситуацию. Сказали передадим и вам перезвонят. Никто не перезвонил. 25 июня опять были проблемы с интернетом, моего района автомат не назвал. За 2 часа дозвонился до юротдела. Записали мои контакты и сказали сейчас уточним и сегодня перезвоним. Никто не перезвонил. Сегодня 2 июля не было интернета до вечера (вчера тоже весь день), с трудом дозвонился минут за 60 до юротдела. Ну конечно, записали контакты и сказали перезвоним сегодня. так никто не перезвонил.
Все почты молчат. Дозвониться можно только до юротдела и то с трудом.
Написал расторжение вчера и возврат остатка. Уверен, что остаток не вернут на 99.9%.
Больше всего удивляет то, что при нынешнем выборе провайдеров на рынке, им пофигу на пользователя. Сдается мне, что у них стоит план по расторжениям, а не подключению и нормальному клиентскому сервису.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку