Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.
09.10.2015 года я подключила цифровое телевидение в ООО «Метросеть-Сургут». Исправно оплачивала все 6 лет, всегда сразу платила за год вперед. С каждым годом оплата за телевидение возрастала, а качество ухудшалось!!!! На 6 году сотрудничества с Метросетью, решила прервать отношения с компанией и решила подключить интерактивное телевидение в другой компании, с более выгодными условиями и лучшим качеством услуг! Приехав в офис на ул. Университетская, д. 41 10 августа 2021 года!!! Подчеркну, что именно 10 августа я приехала! Приехала написать заявление на расторжение договора. В заявлении мне предложили написать расторжение с 11 августа!!!! Вопрос почему???? Я явилась в ваш офис утром 10 августа! Ладно… пусть… НО ДОГОВОР РАСТОРГЛИ 12 АВГУСТА!!! Это как вообще????????? Дальше - больше! Мне 19 августа приходит 60 рублей возврат за неиспользованные дни. Возникает вопрос, а почему 60 рублей???? Звоню…. сотрудники отвечают, что все правильно, начислена оплата за 294 дня… но я же умею считать и у меня не сходится!!!! 3000 руб. (оплата за года) : 365 дн (за год)=8,22 (оплата в день), 8,22х294=2416,68, 3000-2416,68=583,32. Правильно???? Правильно! Но тут мне сообщают, что при расторжении договора скидка, которая делается при оплате ЗА ГОД куда то исчезает… КУДА, простите???? Мне предоставили за то что я оплатила услуги за год вперед! КАК Метросеть МОЖЕТ ЕЕ У МЕНЯ ЗАБРАТЬ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 10 МЕСЯЦЕВ??? Метросеть ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ 10 МЕСЯЦЕВ! Отвратительное качество, отвратительное отношение к людям, обман! Никому не советую подключать услуги Метросети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По условиям компании перерасчет производится по базовой стоимости услуги и в данной ситуации, перерасчет был верным. На официальный адрес электронной почты мы получили ваше обращение, после его рассмотрения, компания приняла решение пойти вам навстречу, детализированный ответ направлен на вашу электронную почту.
По совету знакомого подключила Skymax, так как предыдущий провайдер не устраивал. Живу в Мариинске, поэтому для этого города отлично подошло покрытие данной сети. Понравилось абсолютно всё: бесплатное подключение; консультант помог определиться с тарифом, который отлично подходит мне по бюджету (всего 710 руб. в месяц); скорость высокая. Быстро скачиваются фильмы и сериалы. Связь работает без сбоев и помех, интернет за 3 месяца использования ни разу не пропадал. Для видеозвонков также подходит данный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Хуже провайдера нет. Был хороший до 2019 года, потом что-то ужасное. Обман во всём: Начиная от несоответствия условиям контракта, до перебоев в сети. В службе поддержки откровенно обманывают. Жду окончания контракта, как праздника. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго мучался в поисках нормального домашнего интернета, изначально на кв был подключен ПрогТехЮг, потом его передали в МТС взли новый роутер, скорость просто ужасная, "плавает" , часто сбои, высокий пинг. Узнав, что у соседей Ростелеком, решил подключить, и теперь очень доволен качеством. Также поставили свой новый роутер, скорость всегда под 93 мбит, низкий пинг, интернет в общем шустрый. По улице Парковая 64.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте. Уточните, более подробно, в чем именно заключаются сложности с качеством? Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru . Поможем решить вопрос
Подключился к провайдеру "Омикрон". Радости хватило ровно на 8 часов. Началась беда с коростями. Начал читать отзывы и зашел в тупик. Сплошной негатив. Что делать и не знаю. Куда бежать... Попробую еще сотовиков. А в общем печально, ведь на улице 21 Век.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку