Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
раньше все было прекрасно, сейчас же на одном адресе стабильный интернет, на втором адресе постоянно отваливается на пару секунд, либо вообще скорость 1.5 -2 мбит
техподдержка предлагает вызвать специалиста, хотя какой от него толк, если проблема периодическая... может сутки работать стабильно, на следующие - постоянно отваливаться либо скорость маленькая.
и да, скорость ниже заявленной по тарифу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Выезд специалиста предлагают, чтобы проверить линию. Вы ведь по ней получаете интернет. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Раньше все было в принципе нормально, можно даже сказать отличный, но сейчас на одном адресе средний или нормальный, а вот на другом постоянно стоит 1-4 мегабит, или вобще может крашиться при любой причине.
Тех-поддержка говорит мне вызвать мастера, хотя какой от него толк, если то что происходит в моей ситуации, происходит совсем не всегда. Может пару дней работать норм, вроде все хорошо но потом начинает крашиться или как я уже сказал интернет 1-4 мегабит.
P.S. Хочу добавить что они даже не могут дать иньернет который обещали по тарифу,
2/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем Привет! Скажу сразу, интернет раньше работал нормально но сейчас это просто ужас!! За день соединение может пропадать по 17-20 раз! Я не могу не видео смотреть на ютубе, не нормально играть в онлайн игры, пинг зашкаливает! Я пишу этот отзыв сразу после того как у меня появился интернет, боюсь опубликовать. Пропадёт интернет!!
Говорят что работают над соединением, чтобы оно было лучше, но не вижу отличий за пол года!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
Не удобно, что тв от севстара работает только на самсунгах или LG. Или бери приставку их. А мне неудобно с приставкой, телек чтоли новый покупать?? Пока какое то пирс тв установили, вроде работает, но реклама. Как только появится другой провайдер с таким же нормальным интернетом и каналами, сразу перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы предлагаем цифровое телевидение IPTV. Его можно подключать на смарт-телевизорах LG и SAMSUNG или под управлением Android TV. https://sevstar.net/help_post/recomendovanoe-oborudovanie-dlya-prosmotra-cifrovogo-tv/ - список рекомендованного оборудования. С уважением, Ваш Севстар.
Кварц телеком Подольск отвратительный провайдер. Скорость в 10 раз ниже заявленной, когда пытался вызвать себе мастера всё проверить, мне посоветовали сменить роутоер. Может такие советы надо давать после проверки? Телефон быстрее работает через сеть Теле 2 нежели чем через вай фай кварц телеком. Короче худший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы ценим Ваш выбор и благодарим за высокую оценку работы нашей компании!
Мошенники! Навязали нерабочий роутер в аренду к услуге "гигабит". В течении 3 месяцев приходили их мастера, прошивали роутер и разводили руками. Последний мастер лет 16-ти на вид составил акт о неисправности и ушел. Полтора года раз в 3 месяца со мной связывались представители этой конторы и вымогали деньги, то за услугу, то за роутер, при этом каждый новый звонивший не владел информацией по предыдущим договоренностям о возврате. Каждый раз, в процессе разговора, выяснялось что они готовы провести возврат затраченных на получение непредоставленных услуг средств, но по понятной только им формуле и только после возврата неисправного роутера. Учитывая, что компания не смогла решить проблему за почти 4 месяца оплаченной услуги и так и не произвела перерасчет с возвратом средств, я естесственно отказался вернуть нерабочее оборудование до того как получу, потраченную на услугу сумму, предложив забрать его по тому же адресу, вернув озвученную ими же по телефону сумму. И тут компания проявила себя с еще "лучшей" стороны. Итогом стал суд, на котором представителей самого севстара впринципе и не было, а рассматривать акт о нерабочем оборудовании судья даже не стала, задав вопрос:" а почему вы не сделали ничего чтобы приостановить договор?" Я был в шоке... все обращения в севстар , все ваши телефонные жалобы на качество услуг, все приходы мастеров и ваш отказ оплачивать спустя 4 месяца так и непредоставленную услугу этого как бы не было...По итогу я остался с нерабочим роутером, непредоставленной услугой, и долгом по суду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Мы провели анализ описанной Вами ситуации и выяснили следующее.
В ноябре 2019 г. компанией Севстар были выполнены работы по организации гигабитного канала связи по Вашему адресу, также в бесплатное пользование предоставлен маршрутизатор, согласно действовавшей акции.
Спустя 2 месяца от Вас поступило устное обращение в службу технической поддержки с нареканием на качество предоставляемых услуг. Оператором связи был проведён ряд мер, результатом которых была рекомендация о направлении роутера на гарантийное обслуживание путём визита в клиентский центр, но Вы от данной рекомендации отказались.
Летом 2020 года со стороны компании была направлена устная, а затем официальная претензия о несоблюдении правил акции, были предложены варианты решения:
1) возврат к пользованию услугами;
2) возврат маршрутизатора;
3) оплата стоимости маршрутизатора.
Кроме этого, компания пошла навстречу и предложила частичную компенсацию стоимости услуг в течение 3 месяцев после возврата оборудования. Достигнуть взаимной договорённости не удалось. Так как оборудование не было возвращено, оператор связи на законных основаниях обратился в суд, по результатам которого в соответствии с решением суда с абонента были взысканы денежные средства за невозвращенное оборудование оператора связи.
Скорости нет, чтоб посмотреть элементарное видео в 720Р.
Плачу за 100Мб, но по факту 2-6 мб, Я рабочий человек и с 8 до 17 нахожусь на работе, а вечером хочется посмотреть сериал или просто по серфить интернет. Пользуюсь около 2 лет и такое просто уже надоело, одно и тоже, оборудование не выдерживает и тд. Да меня — это не волнует, вы указали скорость, за которую выставили счет, так предоставляйте её или компенсируйте или делайте возврат за свои нарушения. Про 100 мб на всех рекламах написано. Пишите тогда, что интернет для вечернего просмотра почты и чтения новостей! Обман граждан!
Буду уходить вообще с МТС, сейчас куча провайдеров и связи (Тинькоф связь, интернет от юг-линк тд.).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, мы обязательно проверим, с чем может быть связана ситуация. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав данные по договору.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос со скоростью.