Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень порадовала возможность подключения статического IP, т.к имеется видеонаблюдение.
Оператор посоветовал приобрести Mikrotik lhg lte, потому что расстояние до базовой станции 7 км.
Помогли с настройкой.
Теперь на даче появился wifi, дети больше не помогают мне на огороде.
Средняя скорость 35/20 мбит , в моей глуши идеально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Севстар почти год, скорость хорошая, сбоев нет. Отдельно хочу отметить работу сервиса(службы поддержки). Всегда очень вежливо, терпеливо общаются операторы! Заявку рассмотрели быстро, и на следующий день решили проблему. Спасибо, что держите высокую планку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! С уважением, Ваш Севстар
Здравствуйте, Александр. Рады, что вам в основном нравится интернет нашей компании. Хотели бы решить имеющиеся вопросы по обрывам соединения, чтобы "почти всё" превратилось просто во "всё" =) Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Провайдер довольно хороший, перебоев со связью нету, скорость не падает, и цены довольно низкие. Тариф можно настроить под себя, есть телевиденье хоть это и маленький провайдер но мне он по душе, лично я очень рад что выбрал именно ЭНТЕР, а не Ростелеком у которых постоянно перебои с сетью. Советую подключатся оставил бы код который дал месяц бесплатно но думаю 2ip расценят это как рекламу.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то давно был у нас в квартире провайдер Тис-Диалог (к сожалению нам пришлось к ним вернуться, хотя мы пытались от них бежать, но об этом ниже). Вы не смотрите на название, диалоги они не ведут, во всех проблемах виноват потребитель.
Из-за нестабильного интернета, постоянных обрывов, которые могли длиться не один день было решено перейти на другого провайдера (самого попсового, типо надежного). Но время шло, интернет технологии стремительно развивались, а самый популярный провайдер России до сих пор в наш район, на окраине г. Калининграда, не провел высокоскоростной интернет. Т.к. технология adsl совершенно не подходит для домашнего использования, было решено снова перейти на Тис-Диалог, благо они могут предоставить интернет больше 1 Мбита в секунду. Тариф "безлимит" 525, всего 525 р в месяц, за 100 Мбит в секунду, сказка. И уже пять лет мы этим пользуемся.
За эти пять лет я вспомнил, почему мы ушли от "Диалога". Постоянные обрывы, аварии, "работы" на линиях и тд. И ладно бы это все компенсировалось, но нет.
И тут, в очередной раз, интернет работал, и не работал. Ничего не грузилось, но ошибок не было, роутер исправен, перегружен, настроен. Кабели в порядке. Но ничего не грузится, автоответчик на линии техподдержки говорит что у меня все ок.
Захожу в ЛК проверить, может быть я забыл заплатить, но нет, все в порядке. И тут же в ЛК я обнаружил на своем "безлимите" лимит в 2 тб. и новость, что с 25.04.2022, в связи с указом президента (в указе, кст, ничего про вытирание ног об потребителей, и про ограничение им скорости - нет) мой "безлимит" станет еще более лимит, ограничения скорости до 512 кб в секунду после превышения 1 тб трафика. На мое закономерное "какого рожна" по электронной почте "Диалог" мне ответил, мол читайте лучше договор, ваш "безлимит" просто название, и вообще, после превышения лимита интернет у вас никто не отбирает.
Вот такая история, делайте выводы сами, у меня выбора нет куда уйти, спустя столько лет другие провайдеры к нам не пришли с высокоскоростным интернетом, есть только "Диалог".
Зато, после превышения трафика, его можно докупить))))))))))))))))))))))))))
А цена за "безлимит" все та же)))))))))))))))
п.с. Прямо сейчас, в отпуске, я не могу нормально пользоваться интернетом, потому что его "штормит". Несколько часов все ок, потом в онлайн игре пинг 2000 мс. Или при просмотре кино через кинопоиск пол часа-час - идеально. Потом постоянные провисания, пока не "отпустит". В худшем случае Алиса вообще говорит что интернета нет. Спасибо Вам "Диалог" за стабильность, ну и спасибо за отношение к потребителям. Легко гайки закручивать, когда конкурентов нет.
Конкуренты, если вы мониторите чужие отзывы, М. Исаково, пожалуйста. ADSL, это какая-то шутка? Черта города, на автобусе 10 минут до центра кгд, огромные спальные районы....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подобрать для себя оптимальный тариф можно на сайте https://www.mtel.ru/. По поводу технических вопросов. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!