Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Имею 2 провайдера в квартире, ДОМ.RU 500Mb как основного и Билайн 100Gb на резервном канале, оборудование фирмы MIKROTIK, ДОМРУ тянет скорость от 300 до 500 спокойно, крайне редко отваливается (раз в 3-5 месяцев) и то в основном при отключении света в доме, (свой роутер вместе с ПК висят на UPS)
Я ДОМ.RU вполне доволен и с 2012 года его не на кого менять не собираюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав. Спасибо, что поделились с нами своими впечатления и оценкой! Желаем приятного пользования )
Пользуюсь услугами данного провайдера более 6 лет. Проблем по вине провайдера ни разу не было. Работаю в сфере iT, частенько проверяю качество канала, всегда соответствует заявленным. Плюс статический IP адрес предоставляется бесплатно! По просьбе абонента могут заменить. Сам менял несколько раз. Провайдер идеальный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся тарифом с домашним интернетом ДО 200 МБИТ/СЕК**** (это важно, потому что многие, кто пишут отзывы, жалуются на скорость, не учитывая "до" в описании тарифа), сам интернет выдает даже больше чем 200 Мбит/сек, проблема с ним случилась лишь однажды, когда возник перебой на стороне провайдера, а так всё прекрасно, даже 5G Wi-Fi выдаёт прекрасную скорость, даже на телефоне
Неведомо мне, что там на "До 100 Мбит/сек", но тариф, рассчитанный на 200, пашет отлично. Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв!
Рады сотрудничеству!
я установила видео камеру и на протяжении восьми месяцев у нас проблемы камера постоянно не работает установить причину не могут постоянно оттягивают сроки не дают номер телефона начальника не хотят разговаривать бросают трубки зато исправно платим за обслуживание где мне добиться решение моего вопроса они просто не хотят работать и не могут работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! Просим извинить за допущенные ошибки и некорректную работу услуги. Наш отдел качества внимательно изучит историю обращений и выполнит перерасчет. Команда уже работает над исправлением неполадок. Мы рассчитываем, что до конца июля проблема будет решена.
Оставил заявку, несколько раз звонили, согласовывали время подключения. Прождал пол дня - никто не пришел и не позвонил. Обратился в поддержку, получил на следующий день сообщение, что нет технической возможности протянуть кабель. А вот мне сообщить было сложно? Или раз технической возможности нет, то и тратить на меня время не требуется? Пусть лох сидит и ждет? Ну хорошо, оставлю отзыв где только возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку