Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПереходил с МТС на мегафон с целью получения более скоростного интернета и хороших пакетов минут. В итоге получил не стабильный интернет, постоянные потери связи! После месяца использования стало еще хуже! Интернет начинает зависать, связь очень плохая, постоянные шумы в телефоне и не только на одном телефоне так. Загрузка обычного видео в ютубе может превратиться в долгое ожидание, от чего просто теряется удовольствие от просмотра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Несколько раз на неделю приходится звонить операторам. Связь падает со 100мигабит до 35-40м.редко когда выдаёт полную скорость. Погрузить ни чего не возможно. Даже телевидение зависает. Деньги ддерут по полной а услуги не предоставляют в полном объёме. Платили год по 1020р потом они опомнились что их оператор прохлопал не ту оплату поставил. И теперь оплачиваем другую сумму,по вине их оператора. Ужасный провайдер. Слов нет. Ругаться уже сил нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. На скорость интернета влияет множество факторов, поэтому нам бы хотелось разобраться в причинах снижения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Проведем диагностику и поможем вам.
В общем то хороший провайдер, ползуемся уже около 10 лет , конечно есть ряд минусов по типу , нестабильность интернета появилась с течением времени , частые перебои , и иногда приходилось перезагружать роутер для стабильно работы , а так нормально все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с интернетом. Пожалуйста, отправьте подробности вашей ситуации и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы разберемся в вашей проблеме и постараемся найти решение как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и понимание.
С Уважением, Рокет Телеком
Стоит тариф на 300 Мбит/с, но я лишь изредка раз наверное в месяц вижу хотя бы 57 мбит/с, все остальные дни скорость просто ужасная, качаю что-нибудь - 200 кб/с, смотрю что-нибудь, 140 кб/в, скорость на стабильной отметке 2 Мбит/с (Не мегабайт, а килобит, тобишь 150 - 250 килобайт), я не знаю за что я плачу, поддержка бесхребетная, живу один, у меня всего пк и телефон, они говорят что у меня нагрузка идёт, откуда, кто может нагружать, бабайка на чердаке?
Выбора нет, перейти некуда, приходится терпеть этих немощных существ.
Если у вас есть выбор, то не выбираете это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку