Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа я смотрю,не я один такой прокинутый!Так же,взял модем(сразу поясню,что живу в пригороде),подключил "Базовый 128".Вроде ничё,торрент качал,на панельке EDGE,антенна на максимуме,как израсходовал 1.5гига"безлимитного лимита;)),скорость упала.Воспользовался услугой "Продли скорость",правда на глазах поднялась,но 700 Мб выкачал быстро.Решил на след. месяц "Оптимальный 512" подключить(390р.)и всё,пропала спокойная жизнь....Днём скорость 20-40 Кбит/с,ночью правда до 120 Кбит поднималась.Днём страницы не возможно просмотреть,минут по 5 грузятся,а то и вовсе пустыми остаются.Дозвониться на 0500 никогда не возможно,спустя минуту вызова,идёт сброс!Сколько я им писал на 000500,шлют какой то список вопросов.Ответил всё по пунктам,отвечают:Не полные данные,заполняйте точнее и опять мне этот список.Писал по почте,правда через неделю пришёл снова этот список вопросов и от себя ещё добавили,что они всячески улучшают и расширяют сеть GPRS!!!Да это технология прошлого века,рация одним словом,она морально устарела и изжила себя!В других странах 4G не удивишь,а мы такие деньжищи им отваливаем,на расширение Ж...реза???Одним словом,как отослал ответ,так уже 2 недели ни слуху ни духу,а месяц уже мот-вот заканчивается....Опять я на 000500 настрочил,уже и хаманил их,доканывал и всё такое.Но то,что мне они ответили крайний раз,меня просто добило:По договору,срок рассмотрения заявки от 3 до !!!60!!! дней! Продолжай платить дурачок за то,чего мы тебе не даём!На их сайте,внизу кол-во абонентов 55 795 485!!!Это в среднем,если каждый к примеру 300-500 в месяц тратит на "услуги",не трудно подсчитать доход,а в ответ:мы расширяем сеть ж...((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скайлинк замучал, мало того, что цены за трафик ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ, так еще и скорости нихрена нет!!!! За "безлимит" 1450р.!!! постоянно дисконектит, при подключении через раз - Удаленный компьютер неотвечает!! был в их офисе, спросил: сколько можно с людей такие деньги брать за х... связь!!! мне ответили, сколько получиться столько и будем! БРЕД. буду пробовать МТС или Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это разве называется высокоскоростной нитернет? Это ж... полная. в Смоленске это самый отсталый провайдер. тарифы ужасные,если сравнивать цена=скорости. постоянный пинг, лаги. вечером сидеть невозможно, про выходные я вообще молчу. ужасная служба поддержки. за 450р скорость 2 мегабита это ужас. сделайте нам московские тарифы! 450р скорость 5 мегабит в москве. у нас в городе за 450р на других провайдерах, скорость за эту сумму начинается от 6 мегабит, это так, для сравнения. у нас же оптика а не модемный интернет, ну не ужели нельзя скорость сделать нормальную. другие же провайдеры в нашем городе делают без особых проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодня мой, считайте честь имею представиться:
IP 213.138.91.182
Провайдер Спарк
Входящая скорость 1013.90 Kбит/сек
Исходящая скорость 721.43 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 27 декабря 2010 20:46
С 25 по 26 декабря, до 21:00 где-то Инета вообще не было, Утром 27-го опять пропал вразумительного ответа никто не сказал. Дозвониться можно но очень долго, о скорости я начал беспокоиться 17-го, сказали приедем разберемся, звонок в 15:00 не могу ли я прибыть домой,говорю сейчас завершу некоторые служебные вопросы и выеду выезжаю через 30 минут звоню говорят не надо с дома уже специалисты уехали смотрите проблемы дома может кабель, смотрю проблемы есть вместо 1642 Кбит/сек - 611 по версии 2IP. 21 общался со службой тех поддержки обращение зафиксировали- причина не кабель, объяснили надо расширение по пропускной способности, 24 звонят проверьте,отвечаю буду 25-го в 11:00, говорят устраивает, но позже перезванивают и говорят проверьте 25-го сами. Проверяю 25 по IP скорость 2441 Кбит/сек, потом, как уже сообщил Интернет пропал. Сегодня звонок на мой тлф.в 15:88 спрашивают когда я дома договариваемся на 20:00, дозваниваюсь до оператора в 20:38 объясняю проблему, переключают на тех. поддержку еще 12 минут только ответили, объяснил еще раз проблему но связь прервалась - не с моей стороны...
В этой связи уважаемые руководители и акционеры!!! Мой Вым совет повернитесь лицом к Клиенту, да именно с большой буквы КЛИЕНТУ!!! Создайте претензионную службу, фиксируйте каждое обращение по времени, и выходите на КЛИЕНТА сами если не хотите их потерять, не унижайте Клиентов своим бездушным многоминутным молчанием... Да что я Вам говорю, если за месяц крайне не эффективного сотрудничества с Вами ничего кроме головной боли от бренда СПАРК не приобрел.
С надеждой на разумное понимание Ваших проблем и их решение в ближайшем будующем, пока еще Ваш Клиент. И дай бог Вам чтоб когда Вы в магазине покупали хлеб, Вам его давали отличного качества, и сразу по оплате, а не завтра или через несколько часов по устранению технических причин...
С уважением,
Спиридонов Павел Евгеньевич,
Ростов-на-Дону 27 декабря 2010 года, 22:37, по новой звонить 26 88 000 нет никакого желания, а самое главное времени.
А на Новый год, все же переключусь на старого проверенного провайдера с которым сохранились хоть и не очень скоростные но надежные проверенные Договорные отношения, которые разумно я не прерывал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку