Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да, очень много жалоб, но что то мне подсказывает что это жалобы на проблемы из-за неправильных настроек\кривых рук\вирусов\еще бог знает чего. За 2,5 года было всего 4 крупных отключения. Подключенных к ним компьютеров в разных частях города - 5, для статистики достаточно. Конечно проблемы бывают, но покажите хоть одного идеального прова =)
Единственное что не устраивает - недавно введенная ценовая политики безлимитов - по превышении порога внешней скачки скорость падает где то в 2 раза (но только в дневное время).
Что касается жалоб на ТП - не было ни разу чтобы я не дозвонился (хотя звонил к ним редко, так что мб так везло)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что я вам хочу сказать друзья. У некоторых отрубается интернет ? Вот что я вам скажу - позвоните им и скажите - обновите мне оборудование "Владивосток Телекома". Обязательно узнайте когда подключался ваш дом (если дом был подключен с 2008 - 2009 значит у вас стоит старое оборудование), 2 модема на чердаке и всё. Спустя 3 - 4 дня должны прийти и обновить оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что же позвонил в очередной раз в билайн, по поводу предыдущей заЯвки за номером 113408064 по компенсации недополученных 5 ти дней интернета в году .
30 минут послушал любимую музыку и оператор Татьяна внутренний номер 52565 изрекла: мы вам ничегошеньки не должны ! наши юристы все проверили и написали комментарий к вашей закрытой без компенсации заявке:
"пункт из правил оказания телематических услуг связи утверждено постановлением правительства российской федерации №8470575 от 10/09/2007, пунктом 47 правил оказания услуг связи по передаче данных
утверждено постановлением правительства российской федерации 847032 от 23/01/2006 г.
цитирует)): "расчетный период за который выставляется счет за оказания телематических услуг связи по передаче данных не должен превышать одного календарного месяца"
После чего я ее попросил указать мне конкретное место в договоре или на сайте или в личном кабинете где написано про мифический расчетный период в 30 дней.
Она минут 20 бедная искала но так ничего и не нашла и в конце изрекла : к сожалению в данный момент я не в состоянии ответить на данный вопрос но там где то в кабинете все же написано)
После чего нехотя завела новую притензию на скидку за недополучаемые 5 дней в году за номером № 113564787
хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу касательно нарытых горе юристами билайна очередных законодательных отмазок?
С моей точки зрения закон четко указывает расчетный период не должен быть более месяца а в месяце как известно бывает и 31 день ! так что ссылаться на данной законодательный пункт как на отмазку.
Прикрывающую мифический расчетный период в 30 дней по меньшей мере глупо со стороны юристов такого мегапровайдера как билайн. По моему они тупо не знают уже что ответить) в письменном или печатном виде скинуть свой ответ на притензию на контактный имейл отказались требуя прислать им рукописный запрос с подписью
(печатного отправленного им уже минимум раз 10 для них видимо не достаточно)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу недалеко от Краснодара.Скорость при закачке с
торрента 3-6 кб\сек (mp3 песня качается минут 14).
IP 217.118.81.17
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 48.30 Kбит/сек
Исходящая скорость 267.14 Kбит/сек
Пинг 679
Время проведение теста 04 февраля 2011 13:35
Это просто кошмар НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! с такой скоростью(
Сигнал все 5 палок!!!Что делать я не знаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На скорости 10 мбит/сек странички загружаются медленно, внутрисетевые ресурсы редко можно скачать(по разным причинам), видео не самого лучшего качества долго загружается (вконтакте). Вывод: уже узнали что ттк подключат наш дом до конца лета, и прощай новотелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Натрещали по телефону как у них все хорошо, скорость 8 мегабит, все дела, на самом деле 350 килобит, пользоваться невозможно!!! Не подключайте эту херь никогда, уж лучше энтер или интелека, а еще лучше ттк, походу одна нормальная контора в городе. Шароман, ваще ..., а не обменник, т.е. можно считать ,что внутренних ресурсов вообще нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сапорт у УСИ никакущий. Просил исправить маршруты(до серверов WOW), так как маршрут пролегает через IP на котором амплитуда пинга около 100мсек (пинг до IP 60-170 играть невозможно).
В начале сказали что тормозной IP принадлежит не им, после чего я проверил через whois, что этот IP принадлежит им.
Позже они сказали мне , что проблем на узле не обнаружено.
Такое ощущение что у сапорта действует схема стандартного сисадмина:
1)"это не у нас, это у них"
2)"перезагрузите модем"
3)"всё нормально работает, проблема у ВАС"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку