Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсколько можно ругаться, сколько можно звонить и писать писем??!!! этому провайдеру как и всему персоналу этой гавеной компании!!!! они лишь привыкли в коммунистические вреемена воровать а не работать!!! на моем месте каждый ростовчанин, пользователь ине т услугами этого провайдера, желал бы ему смерти!!! ютк берет за онлиму 1450 руб. за скорость 256 кбсек а в реале мы получаем 60 кбсек!!! это нормально? в офисах по приему денег работают одни хамки а на телефонах бездушное быдло!!!! корбина прийди к нам в город и вые....и ютк!!!! плз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении никто не рассказал реальную скорость скачивания. У меня тариф безлимитный 128Kb. Я в этом деле не спец... При подключении скорость была таковой на протяжении суток, видать для затравки... После она упала до 16Kb... При звонке в службу поддержки сказали, что 128 Кбит - это 16 Кб/сек и все в порядке... Просто интересно, что в первые сутки, скачивание было при скорости 128Кб/сек и соответствовало названию тарифа, а потом кидалово... Почему об этом не предупредили заранее? Это и есть "высокоскоростной" доступ в интернет, как рекламирует Домолинк..!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество работы провайдера вызывает огромное количество претензий, не только с моей стороны, но и со стороны большинства пользователей UTEL
1. Скорость канала не соответствует заявленной (при заявленной скорости 64 KB/сек, реальная составляет 50-55 KB/сек).
2. Качество связи очень плохое - как минимум 3 раза в день связь либо полностью обрывается, либо скорость падает до 0. Как правило, данная ситуация происходит 5-10 раз в день.
3. Служба техподдержки работает некачественно и некорректно. Напрямую в службу техподдержки дозвонится в дневное время нельзя (только через оператора связи).
4. Дозвон в справочную службу (единый телефон, для решения всех проблем пользователей) происходит, как правило, от 15 минут до 1,5 часов.
5. Зачастую при попытке решить вопрос со связью и отсутствием интернета представители компании (операторы и служащие техподдержки бросают трубки).
6. Со стороны техподдержки было отказано в решении проблемы с отсутствием интернета в операционной системе Linux. Под предлогом, что данную операционную системы этот провайдер не обслуживает (предложили специалиста за деньги). В Договоре о подключении о привязке к определенной ОС нет никакого упоминания.
6. На протяжении года, при переходе на новый месяц происходит ежемесячное отключение от услуги на 4 - 10 часов. (Ввиду некорректного списания денежного баланса - предоплата лежит на счете клиента - система провайдера считает, что денег нет, происходит отключение на несколько часов.)
7. На протяжении 5 месяцев не работает сайт статистики. Таким образом невозможно отслеживать состояние траффика, наличие оплаты и прочее.
8. На протяжении 5 месяцев на всех безлимитных тарифах происходит понижение скорости при превышении определенного порога трафика (Этот порог был установлен недавно, и клиентов об этом заранее не уведомили). Скорость снижается до 2,0 Кб/с. Ввиду некорректной работы сайта статистики клиенты отслеживать количество скачанного трафика не могут. Соответственно отключение происходит по желанию провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца инета вообще нет - типа переходят на новое оборудование!! хотя инет полностью оплачен - деньги снимают в полном объёме! дозвониться в техподдержку нереально, на письма не реагируют!! нет даже локальной сетки - НИЧЕГО!! так что 1000 ушло на ветер.. и неизвестно когда всётаки йцукен нас "осчастливит". До апгрейда оборудования QWERTY устраивал т.к. пользовалась в основном FTP серверами - масса ресурсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ненавижу!!!! Этих скотов судить надо за бессовестное нарушение прав потребителей!! Какие 100 мбит по вечерам скорость хуже чем десять лет назад на диалапе у меня была, а интернет нормальный для меня очень критично! Что теперь с работы увольнятся и по утрам и ночью сидеть?(в это время суток скорость действительно соответствует заявленной). Если не могут поддерживать сеть в нормальном состоянии нехера подключать такие массы абонентов! Кверти в духовку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество интернета, зависит как от погоды, так и от времени суток. В часы пик скорость и стабильность хуже чем на модеме. После полуночи как то получше становиться, но все же инет нужен не только ночью... Вот что значит работать в угоду количества, забывая при этом о качестве...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы живете в Жулебино читать внимательно.
В данный момент происходит доводка сети, интернет отрубается 3-4 раза в день. Официально модернизация уже прошла, а глюки нет и в ближайшие пол года врядли пройдут. Локальных ресурсов нет, игровых тоже, зато, блин, есть платное телевидение, чтоб его. А также другие платные ресурсы. В данный момент сеть EXE работает под брендом АКАДО, не путать с самим АКАДО!!! Вообщем, залез сюда подобрать другого провайдера, да заодно и других предупредить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку