Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами этого провайдера около года и в принципе ничего плохого не могу сказать, а те кто пишет, что скорость ниже заявленной и т.д. люди на мой взгляд малограмотные в этом деле ! Скорость зависит не только от провайдера, но и от браузера которым вы пользуетесь, от вашего компьютера, от количества работающих программ в фоновом режиме, от того подключен ли интернет на прямую или через роутер, от самого системника наконец. Если все эти факторы отрепетировать, то по моему плохих отзывов о провайдерах сократится на половину !!! Год назад я в интернет связи вообще был полный ноль, у соседа тот же провайдер, всё летает, всё порхает, у меня сплошные тормоза, вот он меня и просветил маленько, а дальше сам, через 2-3 дня не мог нарадоватся !!! Скорость скачивания зависит не от провайдера, а от сервера с какова вы скачиваете ! Если он выдаёт вам максимум 500к/б в сек., то ни какой провайдер не поможет !!! Я на работу скачиваю сериалы по 20-40гигабайт и не разу не оборвалось !!! Пользуйтесь нормальными клиентами для скачивания !!! Покопайтесь в сети и вы найдёте все настройки и системы и интернета, а главное не надо боятся этого железа и ОС !!! Пробуйте эксперементируйте и всё получится !!! У меня на одном компе фильмы скачиваются, на втором я играю в онлайн игры и всё нормально !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера больше полугода. Было несколько перебоев были, но совсем незначительных, так что на это даже не обращал внимания. Скорость соответствует заявленной, что чётко видно при скачке с торрентов. Единственный минус - это личный кабинет, в котором сам черт ногу сломит: дебет-кредит-сальдо, причем суммы указаны в у.е. Пожелание к провайдеру: так держать по качеству, а ЛК все-таки сделать более понятным не-бухгалтерам ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Тимофей. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады, что вы являетесь нашим абонентом. Вопросом с личным кабинетом мы уже занимаемся и, в скором времени, он станет доступным.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Второй раз в выходные (как специально) рвут связь. Потом прикидываются дураками и начинают долдонить: а давайте вытащим и потом вставим? По моему этим дебилам давно пора вставить и совсем не разъем. Ну и как обычно, чтобы дозвониться (ночью!!!) в тех поддержку тратим полчаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор. Для того что бы решить проблему, предварительно нужно её найти, именно для этого производится диагностика. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su, расследую данный факт и попробую помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
это просто ужас, это не интернет, это чтото с чем то... чтобы была тех. поддержка - у них автоответчик, или просто никто трубку не берёт. качество - хуже только 3G и то не всегда( оплачиваю 3 метра получаю еле 2! сижу на нём - нет выхода другого, была бы возможность, и не подключался к этой тупейшёй компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще инет рекламировали как 10мб.сек., в договоре указано 5+5) хитры что сказать...но блин., Для Выборга всё норм ) за ~300р в месяц всё хорошо ) почти постоянная скорость ~7мб.сек., скачка при этом максимум 800кб.сек., отдача 100., "ночного увеличения скорости" я к сожалению не увидел., было заявлено поднятие в 2 раза., но и есть допись "может и не быть по состоянию проводки" )) так доволен., сбоев очень мало., если что служба поддержки помогает., ну по крайней мере пытается ) в Выборге., достойный провайдер )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку