Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Алексей! Спасибо Вам за отзыв. Конечно, очень приятно читать добрые слова в свой адрес. Особенно, когда знаешь, сколько усилий вложено в модернизацию сети и строительство новых линий. Надеемся, что у Вас будет еще много поводов сказать нам "спасибо". А мы сделаем для этого все возможное.
Хотел бы выразить огромную благодарность OAO Ростелеком Нижний Новгород, за смену оборудования сервера, теперь нет проблем с интернет соединением.
А теперь к плохому... Мне очень не понравилось отношение операторов к пользователям в Городе Кулебаки, это просто не знаю как объяснить...
Сначала задам вопрос: Вы берёте на работу трупов, или умирающий людей?
Моё мнение: Наверно я в первые поговорил с трупом. Вот бы записать разговор и выложить в интернет, наверное бы больше 75% не понравилось как с ними разговаривают.
Вот звонил в Нижний Новгород, вот это настоящее обслуживание. Все бодрые, энергичные, сильны в знаниях общения с людьми, всегда помогут с решением проблемы.
Ну вот, наверно всё что я хотел сказать...
P.S. Я говорил с мертвецом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару недель назад позвонила девушка из этой вот конторки, предложила переподключиться на ихний БиЛайн. Клялась и божилась мол, что никогда не бывает разрывов связи по их причине, что скорость "до 100 мбит", цифровое телевидение. На счет ТВ не жалуюсь, идет просто отлично, но вот интернет от них просто на МУСОРНОМ уровне! После подключения тариф изначально стоял 5/10 Мбит, вместо заявленных 100, пришлось доплатить, чтобы подключить хотя бы 10/20 Мбит. В первую же неделю грузилось все по несколько минут, видео с Ютюба в качестве 240p подгружалось каждые 10 секунд (с предыдущим провайдером я мог позволить себе смотреть full HD без подгрузок). Позвонил в тех поддержку, в итоге ждал 15 минут пока меня соизволят соединить, после разговора с девушкой и нескольких тестов на скорость меня перенаправили к инженерам, опять я ждал 15 минут... Оказалось что у них там авария, и скорость в связи с этим упала (хотя убеждали что такого у них никогда не бывает). К вечеру проблему устранили. Но от этого стало не значительно лучше, скорость все такая же маленькая, постоянные падения, а в выходные при подключении лишь надпись "порт открыт" и последующая ошибка. Пинг вырос как минимум в два раза, город определяется как Москва, хотя я в Омске. Проклинаю тот день когда повелся на этот развод, как только закончатся деньги на счету, перейду обратно на ОКС.
Если Вам позвонят БиЛайнОвцы и будут заливать о высоком качестве и скорости, просто пошлите их в задницу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще замечательный провайдер, у меня была проблема 1 раз за 3 года, устранили следующим днем, денег не брали...
При всем при том, мои знакомые плевались на сий провайдер неоднократно, но сначала приходил к ним я и выяснялось, что проблема не в провайдере, а в собственной криворукости моих знакомых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость днем.
Просмотр фильмов онлайн при самом низком качестве тормозят.
Также тормозят загрузки фотографий, в частности из Википедии фотка 4-5 Мб грузится около минуты.
Пробовал рано утром грузить, грузится быстро. Но скорость 16 Мбит/c заявлена провайдером днем, а в реале получается 1-2 Мбит/c в лучшем случае.
Пару месяцев назад скорость была нормальной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасный за 256кб/c плачу 750 в месяц.Скорость скачки еле еле поднимается до 30,в среднем 22-25.Если у кого то отключается интернет они перезагружают всю систему!По выходным просто ужас.Пинги превышают 1000!О скорости я молчу,еле хватает на скайп!В общем не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от ЮТК уже несколько лет. Скорость растет, стоимость снижается, поводов для радости вроде должно прибавятся! НО!!! В последние 6 месяцев не услуга, а издевательство. С 18 до 23 часов в рабочие дни, а так же по выходным и праздникам напрочь отсутствует подключение! Сколько раз звонили, обращались в службу поддержки по телефону (84722)4-11-12, даже письменное заявление оставляли в офисе, еще в октябре 2011г., результат все тот же. К сожалению. При этом деньги за услугу вносим в полном объеме и в срок. Господа из ЮТК-Ростелеком-Юг, окажите пожалуйста СВОЮ УСЛУГУ( качественно, иначе буду вынужден обращаться в роспотребнадзор, судебные органы и т.д. и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечательный провайдер, уже три года на одном и том же тарифе, скорость - 95-99 мбит/сек из 100 заявленных. К тому же, имеется множество полезных лично мне дополнительных сервисов, да и вообще, при таком качестве обслуживания цена вполне себе низкая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку