Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер гарантирует скорость только в своей локальной сети. В интернет у них скорость не гарантированная (более того много меньше чем в тарифе, в моем случае на 30%).
Да и в своей сети они не держат скорость.
Услуга vpn - это нечто.
Отключили от них филиал, ищу альтернативы для главного офиса.
Номера тех заявок: 678692, 649093, 644442 и т.д. до бесконечности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, интернет отстой. Обязательно в течение месяца раза 2-6 отключают интернет на 1-6 часов. Это что, проверки? Или из устаревшее оборудование дает о себе знать? Мне нужен хороший интернет для работы, а что я получаю - страницы загружаются по 10 минут! Самое ужасное, что этот провайдер является монополистом в нашем доме, и я не могу перейти к другому поставщику интернета. Мтсу важно количество, а не качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй месяц подряд теряется у них оплата, при этом отмазываются выражениями, типа "Вы не вовремя заплатили, нужно обязательно до такого-то числа" или "Мы со Сбербанком вообще не работаем, не платите через него", только вот не первый год плачу, в курсе что да как, при этом пока инет отсутствует и они дня 3-4 ищут оплату, долг растет. Еще и ехать на другой конец города с ребенком для выяснения где ж там мой платеж, ну вообще не воодушевляет (может по дороге где найду его). Назову себя терпеливой, раз много лет им платила, разные ситуации были. Кто отключается от Ростелекома, проверяйте затем ваш лицевой счет, т.к. через полгода-год вам предъявят долг, и попробуйте доказать что вы писали заявление о расторжении договора с ними, ведь он обязательно у них потеряется (было и такое)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За время знакомства с этим провайдером (а это около 1 года) впечатлений море. За год только в 10-12 случаях проверки скорости она приближалась к указанной. И оставалась такой на протяжении 2-3 часов и вскоре вновь спускалась до мизера. Личный кабинет требует довольно большого времени на освоение, крайне не удобно. Стабильность соединения хромает на все лапы/ноги: постоянные разрывы или отсутствие доступа. До службы поддержки еще не доходил, но смена провайдера скорее произойдет раньше, чем я решу туда обратиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорости нет вообще: заявленная 4-6 так и той нет. при определении тех поддержка отправляет на сайт спиб нет: а там выдает все 8: в реалии на других сайтах проверки 2,5-3 это ближе к теме. А вот еще и отключится может сам собой не говоря про то, что может и пакеты потерять. короче полный отстой, об одном жалею - что тут нет другого провайдера, давно б сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость входящая 0.61мб исходящая 0.56мб.Посмотреть фильм никакой нельзя. да и страницы кое-как открываются. И с каждым месяцем все хуже и хуже интернет у МТС, пользуюсь мтс уже 2 года и когда то он был более-менее нормальным, а сейчас ни в какие рамки не лезет. каждый день веду переговоры со службой поддержки, а воз и ныне там. Видно придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер-[ЦЕНЗУРА]...
А, началось всё летом, до этого был ничего, приятно бороздить просторы инета, без глюков и тормозов. Но, наверное, решили они - Хватит мне баловать морду, и получите, 0.3 от обещанной. Нет, я без условно не претендую на все 100, но, платя по максимуму, хотелось бы не скорости мобилки... Так, что я прощаюсь с этим страшным и ужасным провайдером, чтоб им в страшном сне приснилось, что лучшие (я не искал лазеек платить меньше - Понимаю, для развития их фирмы плохо) клиенты, покинули их в один день!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку