Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПримерно два месяца билайн не предоставляет заявленную по тарифному плану скорость. Проще говоря Билайн стал полным ДНИЩЕМ! Не грузится видео на ютубе в 480р, это в 2013 году! Никому не советую подключатся к ним. Тех. поддержки никакой, скорости нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился год назад. Тариф 10 мб/с в целом выдерживается. Обрыв был пару раз на непродолжительное время (не помню точно, но менее получаса). Радует ежемесячный бонус 10 Гб на 100 Мб/с. Присутствует 100 каналов IP TV. Я его не смотрю, но то что оно есть - приятно. Сейчас скорость повысилась до 15 Мб/с за те же деньги. Резюме - полностью удовлетворен получаемыми услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!
Интернет Билайн- самый главный тормоз среди всех поставщиков интернет услуг. Беря огромную плату за домашний интернет, они не выполняют своих обязательств по скорости и качеству работы. Я живу в Москве, 20 мин от центра города и у меня возникают с дом интернетом такие проблемы. Уважаемые люди, никогда, слышите, никогда не подключайтесь, забейте на рекламы, красивые вывески и обещания быстрой скорости Усэйна Болта, столько проблем с интернетом у людей в 2013(!) году не должно быть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам ничего не сочиняю, т.к. много до меня всего написали с чем я искренне согласен, но выбора к сожалению нет.
"Ростелеком тоже кона
Ростелеком-гори в аду! К сожалению ростелеком теперь единственный провайдер в нашем районе. Скорость из обещанных 4-8мбит/сек около 56 кбит/сек... В службе поддержки работают сонные мухи. Соединение прерывается каждые 3-4 дня, после чего я звоню в службу поддержки и около 2-х часов слушаю вашу гребаную песню, но потом со мной разговаривает злая женщина... При сахателекоме такой х...и не было... Учитесь работать, шпана!"
"Интернет джей - плохой интернет
Интернет от монополистов-свиней, априори, не может быть качественным. Подключился к этому провайдеру по причине невозможности проведения к моему месту нахождения другого. Это худший интернет, который у меня был и в плане скорости, тех.поддержки, ресурсов внутренней сети, это просто поток денег идущий в руки свиньям, которые далеки от того чем они занимаются."
"Ростелеком ГОМНО
других слов нет, заявленная скорость до 5 мбит/с, в реальности до 1024кбит/с, после 1 января 2013 году скорость вообще упала, звонишь (это отдельная история- на дозвон уходит по 30минут, с начало слушаешь их интерактивное меню а патом долго ждешь оператора, просто ск*ты) принимают заявку, дня через 3 скорость нормализуется, проходит дне 5 и все заново.
Оценки по 5 бальной шкале:
1) Скорость - 2 балла
2) Сервис - -1 балл
3) Цена - 2 балл (дороже только мобильные операторы)
4)соотношение цена/качество - 1балл
5) Доступность - 5 баллов это единственное их преимущество есть дома городской телефон - будет и интернет, а для тех кто живет в сельской местности это единственный выход вот и приходится умчаться и злится."
И так далее и тому подобное...
Куда катимся? Народ.
Ведь всех умных людей в этой организации уже посокращали (а может и не только в этой), остались одни алчные бездарные ж...лизы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перманентная просадка скорости до 300-500кб\сек вместо 5мб\сек и за это платить 900р? да ну нах такое счастье.. В тех.поддержку звонить бесполезняк - окромя отмазок что мы типа супер-пупер офигенная кантора но у нас "временные" трудности откровенно зае... ну вы поняли... короче не рекомендую этот хлам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень слабый провайдер - начиная от предоставляемых услуг и заканчивая персоналом!
трое из моих друзей, которым я имел не осторожность посоветовать этого провайдера уже отказались от его услуг и не жалеют об этом!
1. заявленной скорости нет НИ КОГДА (один из параметров прием\отдача всегда в разы меньше)
2. персонал дает формальные ответы (абсолютно не беспокоясь о репутации конторы и отношении к своим пользователям)
3. компания больше занимается самопиаром, чем предоставлением качественных услуг
однозначно буду менять провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Вышлите № Вашего договора на echo@i-zet.ru.
Приложим все усилия для решения вопроса.