Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
параметры линии: исходящая не более 509 килобит входящая, не более 12 ADSL2+ annex m: а на деле 10 мегабит входяшая и 450 килобит исходящая, а должно быть 24 мегабита входящая и 8 мегабит исходяшая для ADSL2+ annex m
короче нормальный интернет 3g и проводной ADSL2+ и lan(fttx) нормально работает только в областном центре под названием Тамбов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальная скорость меньше той что в тарифе как минимум 2-3 раза, это в хорошие времена, вечерами падает вплоть до 140кбит!! где обещанные 4 Мбита? а тут новая фишка, каждый день в течении недели пропадает интернет 1-3 часа. что они там делают неизвестно. в общем за неимением лучшего пользуюсь, но особого восторга не испытываем. Тех поддержка, когда до нее дозваниваешься, работает норм, но часто телефон просто не берут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной 100 мб/с после тестирование ужаснулся вх 5 мб/с исх 3.88 мб/с. Платим 950 руб. Другие компании к примеру Окей,МТС,Ростелеком,Метросеть-за 100 мб/с просят от 600-850 руб, дело не в деньгах дело в отношении к пользователям, говорят одно а на лицо другое задумываюсь переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Испытываю регулярные проблемы с телевидением - виснет, пропадает. Особенно в вечернее время и тем более в вечернее время по выходным. На последний запрос в тех. поддержку, внезапно получил аргумент, что у меня плохой роутер. Хотя тут сплошь и рядом люди делятся подобными проблемами. Как уже кто-то писал, после полуночи телевизор смотреть проблематично!Опасаюсь за просмотр Новогодних программ в Новогоднюю ночь.. Если ни чего не изменится, задумаюсь о смене оператора, пока не успел купить ещё одну приставку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Как вижу Вы уже обращались в техническую поддержку. По поводу роутера - наши специалисты тестировали телевидение только с моделью нашего маршрутизатора, который, кстати, можно взять на тестирование на 10 дней. Позвольте, извиниться от лица компании за такие неудобства и предложить Вам оформить тест-драйв с нашим роутером? Можете оставить здесь Ваши контактные данные, либо связаться с нами самостоятельно 8-800-2500-211, info@211.ru. Мы сможем решить этот вопрос.
Скорость низка, привязка инета по мак адресу, Соответственно другой пк к инету подключить сложно без плясок с бубном. Если соединение разорвалось то повторное подключение может не состоятся (как и 5-10 последующих попыток). Цена не соответствует качеству. Сижу на этом провайдере потому что альтернативы нет. Иногда ощущение что вернулся в старые добрые времена диалап модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До ТТК был подключен к Cable-City втечение нескольких лет, проблем особых не было. Когда что-то случалось адекватная техподдержка помогала быстро решить проблему. С приходом ТТК скорость стала просто никакой, несмотря на бОльшую плату в месяц, регулярно бывают такие сбои, что связи нет совсем, до техподдержки не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку