Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Алексей ! Скорость соединения может зависеть от многих факторов. Возможно, на вашем компьютере, есть какие либо фоновые программы, которые занимаются загрузкой трафика из интернета, вирусные программы. Также снижение скорости может быть из-за наличия других беспроводных устройств в той же зоне, наличия преград (роутер, хаб) на пути распределения сигнала, физических факторов(монолитные стены, железные двери и т.д.), количества подключенных к сети компьютеров. Отключите пожалуйста все устройства кроме 1 пк. Попробуйте соединить кабелем напрямую ваш модем с компьютером, и протестировать скорость. Если ситуация останется актуальной, то просим направить результат проверки на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся разобраться в каждом вопросе.
С уважением, Команда МГТС.
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Интернет в гостинице ужасный, постоянно прерывается, даже тест скорости не удается провести. Страницу загружает если применить шаманство вкл\выкл wifi. и так для каждой страницы....
Даже за бесплатно не посидеть, нормально погоду новости не посмотреть. Пришлось покупать USB свисток для моб. интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер так-себе.
При подключении нового пользователя бывает подвисает оборудование и приходится пинать свой роутер.
Не так много внутренних сервисов/ресурсов.
На внутреннем трекере нужна регистрация - это вне моего понимания...
После долгих лет пользования СевСтаром понимаешь всю его ценность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
София, спасибо, что выбрали нас
Самый ублюдочный провайдер из всех, что были, интернет падает ежедневно, вечерами по несколько минут нет связи и так раз в 5 - 10 мин. Зато служба поддержки честная, сутки не было интернета, так и сказали, что не знают в чем причина, позвоните позже. Ждем, когда появится альтернативный провайдер. Пока писал отзыв, два раза связь пропадала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
что на севере самый ужасный провайдер как интернет так и сотовая связь еще теперь и интерактивное тв. пародия а не услуги. на сотовой связи плохо сеть ловит а то и не ловит вообще, интернет с перебоями и с большим пингом, а базовый пакет каналов полный отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу 60 мбит, реальная скорость вечером в будни 6 входящая, 2 исходящая.звонок в техподдержку прояснил что для тестов скорости нужно использовать только утилиту собственной разработки горком.тест их утилитой показал 80 (при тарифе 60 :-)) дальше тупик - по версии провайдера все ок, на деле чуть шустрей интернет либо ночью, либо днем пока все на работе/ школе и канал не просажен...в июне грядет объединение горком и искрателеком.посмотрим.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку