Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Оплачиваем интернет от МГТС с до говоренной скоростью 20Мбит/с
Но получаем всего лишь 5000Кб/с
На стих внимания не обращайте, добавил для кол-ва слов!
Ну, подсела я! Очень конкретно…
На инет, просто плачу сквозь смех!
Это, может, пока не заметно,
Это, может, пока и не грех.
Вот с утра я себе обещаю
Не "ходить" во всемирную сеть.
Как алкаш, завязать я решаю…
Как алкаш, буду честно смотреть!
А опомнюсь лишь где-нибудь в чате,
Иль на сайте, как в жизни иной…
Хорошо, хоть пока не в палате,
Не в рубашке с узлом за спиной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую покупать интернет у Алтел 4G.
Причины:
При неизрасходованном трафике и при отличном сигнале(антенна показывает все палки)
постоянно скорость в 80% времени 50-120кбит/с.
и это в будние дни днем, когда нагрузка минимальная.
в часы пик скорость такая что страницы грузятся по пол часа.
Фактически при сравнении скорости загрузки страниц на Kcell 3G скорость выше в несколько раз.
Хотя у Алтел используется 4G LTE что по сути должно давать скорость до 200 мбит/с.
А фактически в несколько раз меньше 3G.
Техподдержка это наглые и тупые бараны.
Но они в принципе не при чем здесь, раз сама компания Altel 4G ведет бизнес по принципу кидалова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная средняя скорость - 6мб/с, но реальная скорость выше 3мб/с не поднималась и это через кабель, а не через WIFI. Раньше интернет по wifi постоянно обрывался и не восстанавливался в течение 2-3 часов, а иногда и более 7 дней с перезагрузкой.
Вердикт следующий: низкое качество услуг и плохой сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентина.
В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях Вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день. Что значит "они стали блокировать"? Материалы и ресурсы, оказавшиеся в списке запрещенных материалов, блокируются в автоматическом режиме большинством операторов сразу. Не стоит видеть в этом злую волю телеком-компаний.
Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь на эл. почту qservice@smile-net.ru, укажите логин, номер, с которого Вы звонили, дату и приблизительное время звонка, а также суть проблемы. Мы Вам обязательно поможем.