Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбещанную скорость не держут (При том что минимальный тариф 50 мбит за 500 рублей, на деле выше 30 ни разу не видел, в порядке вещей скорость в районе 5-7 мбит), периодически всё отваливается, техподдержка на звонки отвечает вяло. В общем, среднестатистический ниочём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня назад написал отзыв,о МГТС на этом сайте.
Вот он:
МГТС - крайне низкая скорость,постоянные обрывы,неграмотный и некомпетентный персонал.
Подключился около 2 месяцев назад к МГТС(считаю это одной из самых больших ошибок за последние лет 10) из заявленных по тарифному плану 200мб/с я больше 35-45мб/с(это было по кабелю 1 или 2 раза) а так средняя скорость около 5мб/с когда повезет,что случается крайне редко 10мб/с.От постоянных обращений по номеру 495 6360636 нет никакого результата. Ссылаются на каких-то тех.специалистов которые якобы разрабатывают какую то прошив ку которая должна в дальнейшем нормализовать работу gpon. Хотя рекламируя этот самый джипон, информацию о некорректной работе скрывают ( я по крайней мере найти её не мог).спасибо
Вот какой получил ответ:
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр!
Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку, и восстановить скорость подключения согласно вашему тарифному плану. Будем признательны, если вы отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Сделал все как просили,отправил номер договора, фио владельца,контактный номер для связи со мною. И мне позвонили!!!! Позвонили и сказали,что с моей проблемой уже разобрались и вечером у меня скорость интернета будет согласно договора без всяких обрывов и всего остального,что могло бы мне мешать в полном объёме пользоваться услугами которые по договору мне предоставляет ОАО МГТС.
Вот он вечер, обычный вечер,такой же как был вчера и позавчера и 2 дня назад и 3 и 4 и неделю и месяц. Очередной развод. Компания уровня цветочников с киевского вокзала! Спасибо,что хотя бы звоните, не забываете!!!!!
PS жду комментария от представителя провайдера)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Обратился в техподдержку дня три назад в связи с исчезновением локальной скорости скачивания-три дня мурыжили, требовали трассировки, скрины замеров скорости-в конце концов выдали, что скорость соответствует тарифу, на моё возмущение тем, что я обращался по поводу не тарифной, а локальной скорости, получил ответ-заявка передана специалистам, специалисты позвонили, и затребовали снова те же трассировки и скрины замеров скорости, предоставив которые я получил тот же самый ответ-скорость соответствует тарифной, на мой вопрос о пропаже локальной скорости-нип слова, включили дурочку, так же удобнее. Не первый случай это, очень часто приходится решать проблемы с ними только с помощью скандала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что хотят, то и делают! До описываемых ниже событий все было терпимо. Но два месяца назад сначала перевели самостоятельно без ведома на повышенный тариф с 450 руб. на 500 руб. со скорости 100 Мбит/с на 15 Мбит/с. Затем я через личный кабинет перевелся на новый тариф 500 руб., который издевательски называется "Качай" со скоростью 100 Мбит/с. Ну и...? Теперь хочешь "Качай", хочешь "Не качай" - больше 7 Мбит/с (один раз за два месяца в кромешной ночной тишине)не дают. Все виснет, колесом работать невозможно. Благодарю Спарк за введение в заблуждение потребителей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Лайнер с августа 2009 года. Нареканий нет, при возникновении проблем звоню с службу поддержки и мне сразу объясняют причину и время исправления, скорость ( у меня 30 М) всегда постоянна что днем, что ночью. Так что провайдера менять не собираюсь хотя постоянно звонят и предлагают. Так что фирма супер и все знакомым предлагаю если у них в доме она присутствует. Александр Апрельская 5 СПб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер мягко говоря не "айс", раньше дружил с "Онлайм" никаких претензий вообще не было. Нет бай нет - не заботится о своих клиентах. Полгода вынужденного сотрудничества с ними было все хорошо, ни обрывов ни проседаний (ориентируюсь на торренты). И на тебе была неполадка в моем доме, чинили два дня. А после починки - чудеса, вместо 100 мб/сек выдает дай бог 2, зато аплоад - 60. Что за чепуха!!!!
В тех поддержке общаются заученными фразами, пытаются доказать что проблема в роутере. Но финальной ложкой дегтя было переключение на инженеров... 20 минут висел на трубке слушая адскую музыку, не выдержал перезвонил - и что же мне сказали у инжинеров нет очереди ожидания!!!
Да еще вышлите мне уже этот дурацкий код на регистрацию телефона, первый и единственный раз он пришел спустя 3 месяца после запроса на него, еще 2 месяца не работало окно в ЛК для его ввода, теперь опять его шлют 3 месяца!!!!
НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ, ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!!
к сожалению не могу сменить провайде в моем доме их только два, а скорость интернета приемлемая только у них!!!
И не лечите меня типа свяжитесь с поддержкой , это бесполезно!!!!
Отстой а не провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.