Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыву кого 12 мб и за 2 мин скачивает а у меня за 15-18 скачивает. вобщем что 3-G что GSM мтс одно и тоже лично у меня скорость до 40 килобит иногда дотягивает и очень редко по великим праздникам 80 килобит пользуюсь больше года уже. Сменил бы давно на оптоволокно но ничего у нас нет кроме этого горе 3-G вот и мучаюсь и еще 140 гр в месяц. когда на оптоволокне 70 гр в месяц и скорость приэтом 5-8 Мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уведомления от дом.ру посредством перенаправления на info.ertelecom стали с некоторых пор ежедневными! Каждый день меня без моего ведома перенаправляют на информационную страничку (вместо нужного мне сайта), где пытаются втюхать "Касперского" и спамят прочими бесполезными вещами. Звонок в техподдержку провайдера проблемы не решил. Девушка посоветовала мне "не обращать на спам внимания", получила отрицательную оценку за ответ, - в результате чего уведомления участились. Есть предположения, что это было сделано умышленно.
Вынужден был заблокировать страницу info.ertelecom через siteblock, морально стало легче )
Видимо, скоро придет время, когда таким способом человеку будут принудительно показываться и другие спам-сообщения (штук по 20 в день), а за отключение этой "услуги" придется еще и платить )))
Вопрос к провайдеру: вы реально не считаете клиентов за людей и думаете, что им можно скормить абсолютно все что угодно? Ребята, это никакие не "уведомления", это - СПАМ, причем наглый и беспринципный. Завязывайте с этим, иначе распугаете всех клиентов, которых с таким трудом собирали.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Вышлите пожалуйста на почту sergeiberezovskii@domru.ru номер договора разберемся в вашей
Раньше пользовался тарифом с меньшей скоростью. Все зашибись. Полгода назад подключил чуть по выше. Сейчас скорость 3-4 вместо заявленных 75. И машрутизатор постоянно включаю и выключая, чтобы соединение появилось. Жесть.
Вообще какой выбрать лучше провайдер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, давайте попробуем решить вашу проблему. Если сообщите номер договора в следующем отзыве или вышлете его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, то сделаем все возможное
Когда то был подключен к Волгателекому, при своевременной оплате скорость была 5 мб/с при подключении на 3 мб/с. Потом появилось это - ОАО Ростелеком. Часто стало выкидывать из инета, скорость сразу урезали до 3 мб/с. Недавно переключился на тариф со скоростью 5 мб/с. Теперь у меня 1,6 мб/с стабильно. Вот спасибо блин. Заявка, которая рассматривается 48 часов уже пошла вторую неделю рассматриваться. Написал претензию что откажусь от интернета если не решат вопрос. На следующий день позвонил монтер, конечно же в рабочее время, договорились о встрече. Отпросился с работы и прождал два часа. Монтер трубку не берет, никого не было. Че вы творите - ОАО Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите номер вашей заявки на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Пользуюсь тарифом 100 мбит/с практически с самого появления. К слову, это была первая сотка в городе, заставили пошевелиться других провайдеров.
Сотка прекраснейше есть, как даунлоад, так и аплоад.
Да, цены высокие.
Особенно после повышения (благо, старые тарифы действуют).
Но и скорость абсолютно равна заявленной.
Важно понимать, что у тех же Телесетей все скорости с приставкой "до".
И если бы я качал торренты у ТС так же, как на Датакоме, то мне сразу бы зарезали скорость до 12 мегабит. И это максимальный тариф у Телесетей, заметьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с 11.08.2014 чинят магистраль, сначала ждали оборудование – неделю, потом им привезли оборудование и они вроде как его должны устанавливать, устанавливали неделю… Пошла 3 неделя, Интернета нет! Тех. Поддержка не может сказать, когда они все это дело подключат, а в договоре, который заключался с TRTK написано что на устранение обрыва или другого форс-мажора у них есть 24 часа.
Потерял из-за этой конторы время, работу, а соответственно и деньги.
Очень жаль, что после того как TRTK объединилась с Цифрой 1 стало все очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Резидент для тех кто с NETBYNET 6 лет и более скорость - 95 Мбит/с.
А на самом деле скорость от 13 до 54..
Частенько интернет обрывается.. Раз в Месяц или Два, бывает лежит пару часов. В случае проблемы дозваниваться до провайдера тяжело. Тех поддержка тоже не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам на support@netbynet.ru ? Постараемся проверить и исправить.