Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ среднем неплохой интернет, в сравнении с предыдущими провайдерами, такими как МТС или Мегафон, а тем более Скайлинк, Ростелеком гораздо лучше. Скорость можно сказать стабильная и не скачет как на 3G модемах. За 600р в месяц я получаю 100 - 800 кб в секунду, в зависимости от времени суток. Днем от 100, ночью до 700-800. Скорость определяю по торренту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если возникает проблема, то чтобы достучаться до реально технических специалистов может потребоваться время больше получаса на телефоне. Вот в данный момент уже прошло 35 минут. Самое забавное, что можно прождать минут 40, а потом связь порвется в момент переключения )))
В остальном все нормально и скорость и практически бесперебойность работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам на support@netbynet.ru - постараемся Вам помочь.
Являюсь абонентом DOM.RU несколько лет,с появления его в Екатеринбурге. Все было хорошо до последнего года. DOM.RU, понимая, что обустроились в городе стали постепенно повышать плату за свои услуги и занижать скорость интернета. С телевидением высокой четкости тоже не всё в порядке. CAM-модуль работает плохо, каналы любят частенько зависать. Мы с DOM.RU расстаёмся! Наши пожелания-исправляйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Быть может, вы напишете ваш номер договора - наверняка ваши проблемы с ТВ и скоростью можно решить, что мы оперативно и сделаем. Что касается изменения цен, то оно происходит не чаще раза в год и не более чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции.
Российская почта хотя бы за две недели доставляет отправленное, интернет от МТС может вообще целый день висеть!!! Хуже этого интернета нет ничего!!! Это просто не интернет а фекалии!!! Что бы этим дармоедом всю жизнь зарплату с такой же скоростью выплачивали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав.
Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
О компании SatNet я узнал в начале 2010 года от друзей. По рекомендации Шматко Александра, моего соседа, подал заявку на подключение, которую очень оперативно исполнили специалисты вашей компании. Являюсь абонентом Satnet с мая 2010 года по сей день, и никаких особых нареканий по работе персонала и качеству предоставляемых услуг не имею. Желаю вашему коллективу успешно развиваться и радовать абонентов. Огромное спасибо. С уважением, Шевнин А.А.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку