Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ как меня дернуло повестись на 2 ком остается загадкой подключили быстро 2 недели полёт был нормальный потом началось самое интересное инет вроде как работает ,а вот с телевизором "ПРОБЛЕМКА" показывает картинку которая зависла на глухо попытки дозвонится до поддержки " увенчались" успехом короткими гудками или же банальным сбросом что бы не тяготить себе жизнь. не ведитес на их рекламу 500 рэ в течение 3-х месяцев все это лажа .№ 19446 договора буду знакомым и не знакомым советовать ни при каком случае не подключатся к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.Проблема с работой телевидения решается.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Очень хороший провайдер, не знаю у кого что там отваливается каждые 2 минуты, но у меня все работает на ура! Вы не думали что возможно проблема у ВАС а не у провайдера? Пользуюсь им 3 год...устраивает все, за этот период было пару раз проблемы, один раз по вине провайдера, один раз по моей, была рассылка с моего айпи и меня заблокировали...
И да, в Билайн лучшая служба ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ, очень квалифицированный и грамотный персонал, несколько раз общался было очень приятно, сам являюсь сис.админом, и было приятно общаться с умными и подкованными сотрудниками. БИЛАЙНУ + от меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет 5 пользуюсь дом.ру, всё порывался переходить, но альтернатив нет.На днях перешел на тариф, который обещал скорость в 6 раз выше за меньшие деньги...второй день пинг 250, скорость 300кбит\с...В службе поддержки советуют очистить историю в браузере и выключить антивирус...ок! Дают ссылки с тестом скорости напрямую с их сайта, там такая красоту показывает - 30мбит\с! "вы жи видите, что там пишут? у нас нет никаких оснований этому не доверять".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы постарались разобраться в ситуации.Можно выслать информацию на olga.shemiakina@domru.ru
Константин, здравствуйте, подскажите номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, разберемся, что у вас со скоростью
Позвонил оператор предложил переключить "устаревший тариф" на новый, сказал что выше скорость будет. В итоге что, скорость ниже чем раньше. Обманули. По спидтесту в августе стабильно было 20-30мбит/с, сейчас 10-15, уже три дня выше 15 не понимается) Спрашивается за что я переплачиваю деньги? И еще до вас не дозвониться, никто не берет трубку. Улучшайте службу поддержки. Думаю перейду на другой интернет в следующем месяце.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте,Борис.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Пользуюсь HDTV больше года. Изначально каналы HD периодически подвисали. Потом более-менее нормализовалось. Сейчас перестала работать приставка. Попросили привезти на обновление. Далее сказали, что неисправность(видимо) в адаптере питания. Предложили приобрести за свой счет. Почему я должен покупать вышедшее из строя оборудование, не по моей вине, которое находится в аренде? Видимо ОЧЕНЬ МНОГО желающих платить по 800р в месяц и периодически обновлять чужой хлам за свои деньги. Договор расторгнул! Не рекомендую данную контору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь услугами этого провайдера. очень доволен. Неполадки устраняются максимально быстро. Техническая поддержка может быть недоступна в момент аварии линий, (не без этого) в следствии очень загруженных телефонных линий от звонков пользователей, это не минус, просто необходимо иметь терпение, дозвонитесь. Язык есть, звоните если проблемы с интернетом, а не нойте тут. Ростелекому банкротство, ООО Новому интернету - персонал такой как в спринте. Спасибо Спринт! Спасибо всем вашим монтажникам, инженерам, системным администраторам. Вот как надо делать медиа бизнес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку