Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже год интернетом Дом.ru ни каких притензей нет одни положительные эмоции тех поддержка всегда работает стабильно можно дозвонится за 3 минуты в отличии от БИ-лайна скорость загрузки через торент 4-5 мегабайт в секунду что тоже не плохо. как то у меня произошел обрыв кабеля но служба поддержки направила специалиста сразу который прибыл уже через 5 часов после звонка и у странил не исправность за 5 минут. Вобщем большое спасибо Дом.ru за то что вы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, и вам спасибо - за лояльность и щедрую похвалу
И так авария у них на станции, уже пятый день после починки интернет хуже некуда!!Станция у Вас передвижная или такси пользуется - эй довези ,даю 400 р, а дорогу покажешь?
Товарищи из тех. поддержки советы - походить,попрыгать,шнур 3 м подключить,Вы подождите ночью скорость будет чуть выше - спать я не хочу? может мне ещё в бубен постучать?
Пятый день!!!! Работать не возможно!!!!!
Лучше отдать 10 т.р за подключение дома и платить 400 р за скорость 40 мб, чем этот отврат, придётся потерпеть и дождаться провайдера нормального.
Провайдер yota А ну да, пишите претензию о компенсации - в ответ получаешь: компания ёта предоставила Вам доступ к сети ёта и о компенсации можете забыть.
Я плачу не только за доступ к сети, оплачиваю тариф и не получаю нормальную скорость.
5 Kbps / 1 Kbps
Получено / Отправлено:
140.69 MB / 7.61 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
4 dB / -112 dBm
IP-адрес:
10.133.4.85
Cell ID:
25011F2A4202
ID:
0101171181
Версия ПО:
01.00.06.999 (02/13/2013)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заменили Стрим на МГТС GPON+tv. По итогу -установщики пришли оч быстро, ставили , правда, долго и , как потом выяснилось, воткнули один из кабелей тв не в тот разъем, сами переставили в правильный разъем-телек заработал. Заявленная скорость-70 Мбит/сек. По факту-в лучшем случае 16-20. Поддержка предлагает только перезагрузить роутер, ну перезагружаем- толку ноль. Wi FI работал на нормальной скорости только в момент установки. И что с этим делать, вообще непонятно. Прям жалеть начинаю, что поменяла стрим..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
То, что в сентябре мастер ходил без расписания не есть хорошо, мы не могли с ним встретиться неделю, хотя ходит он ежедневно. Указанные 30 МБит в течение дня идут честно, но после 8 часов (а по выходным и раньше) начинаются разрывы до 11 часов. Конечно, дороже, чем у других провайдеров, но что сделаешь, в МСГ это единственный провайдер. В принципе, неплохо, но есть и куда идти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодически пропадает интернет, при этом подключение к сети есть, а и-нета нет. Чтоб дозвониться в техподдержку нужно ждать не менее 3 минут, иногда до 10. На Важу жалобу вам предложат перегрузит роутер, попробовать подключиться к сети напрямую через кабель, в результате это не поможет и они продолжат разбираться.
Сегодня пришла с работы - не работает интернет, еле дозвонилась в поддержку. Там мне ответили, что они знают о проблеме и собирают статистику где что не работает, "просто ждите пока", ничем не могут помочь. После нескольких часов и-нет не появился. Позвонила вновь, мне сотрудник начал предлагать подключиться напрямую к сети (тоном которым разговаривают с душевно больными людьми). Я ему сообщила о том. что уже общалась с техподдержкой и они мне сказали просто ждать. На это - просто положили трубку. Позвонила в третий раз - после сообщения адреса - и-нет появился. Нет слов. Ужасная поддержка, делают из людей идиотов не говоря в чем именно поломка.
Ранее пользовалась интернетом Трайфл - замечаний вообще нет. Сейчас к сожалению в мой дом не проведена сеть Трайфл. Приходиться пользоваться фрегатом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Если кто задумывается о цифровом телевидении, то ни в коем случае не подключайтесь. У меня он подключен уже 2 года. Ежедневно происходят сбои и необходимо полностью все перегружать. Раз в месяц пропадает полностью и интеренет и телевидение. Подаешь заявку на тех обслуживание, ее принимают, а далее всем на все наплевать. Могу пройти сутки, двое; вы будете звонить и вас вежливо будут посылать на хер говоря, что вашей заявкой занимаются, но сроки устранения неизвестны и сказать ничего не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку