Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый хужший провайдер. Со вчерашнего вечера скорость не превышает 50 кб! Я оплачивал 900 руб, а то есть 5мб/сек, хотя у других провайдеров 100мб/сек за такие деньги+ТВ. Буду менять.Хули такое? Если вы перегружены не мои проблемы! Я плачу деньги, но не получаю мою услугу! Буду подавать иск на вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Канал у провайдера в часы пик лежит и никто его по видимому расширять не собирается (пр-т Наставников). Вот сел в воскресенье в 15:00 и замерил (по тарифу у меня до 50 Мбит/с, по приложенной картинке показания в принципе попадают =) в указанный диапазон) http://www.speedtest.net/result/3791132703.png. После 00:00-01:00 скорость выравнивается (ну это понятно, народ уходит спать). Так нужен ли интернет за такую цену в 2 часа ночи, очень хороший вопрос. Ошибка многих провайдеров хапать клиентов, пока просадка станет ниже плинтуса и ИнтерZet не исключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день!
По вопросу низкой скорости интернета, необходимо обращаться в тех.отдел Компании по номеру 640-31-31 либо 640-5-640.
Провайдер ужас.
Каждый вечер интернет не работает скорее всего из-за нагрузки на их дешевый сети.Позвонил в тех.п. сказали мы поставили заявку на ремонт через неделю.А что мне делать на этой недели?За что я плачу?Не успел подключиться а уже проблемы.Спросил у соседа про их кабельное на что он сказал,что они уже с ним надоели.Каждый день технические работы и частые вылеты.
Договор:1453943
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше 3х лет как переехал на новую квартиру (соответственно по старому адресу договор расторгал, по новому заключал заново).
И на протяжении всех 3х лет на мой адрес приходят волшебные письма с напоминанием о том, что нужно заплатить за интернет и рекомендуемая сумма оплаты. Все бы хорошо, но эти письма приходят на имя человека, который здесь не живет давным-давно.
Несколько раз звонил в поддержку с просьбой обновить наконец базу клиентов. Мне стандартно говорили, что со временем письма приходить перестанут. Воз и ныне там.
Подозреваю, что, когда я в очередной раз куда-то перееду - клиентскую базу адресов наконец-то обновят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, приношу извинения за доставленные неудобства. Сбросьте, пожалуйста, номер договора, поможем с разрешением проблемы
Ужасный провайдер, в техподдержку звонить приходится каждый день интернета может не быть2-4 дня и даже больше, постоянной стабильной работы интернета нет и не предвидится, никто ничего не делает, техподдержка считает это нормальным, а "если не устраивает, можете от нас отключиться". Дорогие мои, с удовольствием,но только нет альтернативы, к сожалению,при первой же возможности, с радостью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последний год ни разу не было никаких нареканий по качеству обслуживания. Ни разу не приходилось обращаться в техподдержку. Соединение туннелированное, так что весь дом не сможет снифить, что вы откуда скачиваете :)
использую дешевый роутер asus rt10-n, работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько уже пользуюсь услугами данного провайдера, просто удивляюсь с каждым днем на сколько я спокойный и терпеливый пользователь ПК. Дело в том что в дневное время к скорости и пингу претензий нет, но как стрелка часов переваливает 7 вечера, начинается настоящий кошмар!!!... Обидно только одно не куда не денешься, провайдер у нас всего лишь один и нет не какой конкуренции за 4 мб/сек я плачу 2500 рублей, а про качество просто нет слов... Если вас занес ветер в пгт. Архара, сочувствую, что тут еще сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер поддерживает заявленную скорость, бывают сбои, что делать как говорится... Помощью службы поддержки не пользовался, цена-качество думаю соответствует. В городе нет конкурентов, хотелось бы скорость повыше на порядок, в общем все довольно прилично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Самый лучший проводной интернет-провайдер в Череповце. Остальные провайдеры предлагают за бОльшие деньги подключение, которое в реальности еле дотягивает до минимальной постоянно предоставляемой скорости у данного провайдера (10Мб/с). Техподдержка и менеджеры остальных провайдеров постоянно врут, перекладывая вину за отсутствие интернета, либо за сверхнизкую скорость подключения на пользователя. Клиентам Интерзет вообще техподдержка нужна только для сброса id при смене оборудования в помещении клиента. Подключение к интернету стабильно и на высокой скорости 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку