Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявленная скорость 100 мбит тестируемая по 3 серверам 90 вход и от 7 до 20 выход. Сервера Ангарск, Иркутск и Красноярск по остальным серверам скорость не превышает 2 мбит. Смотреть фильм в онлайне нет возможности.
Вопрос заявленная скорость, это скорость внутри домашней локальной сети? Internet — это глобальная компьютерная сеть. Где заявленная скорость доступа Internet 100 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Эдуард, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали номер лицевого счета. Хотим заметить, что чем дальше находится требуемый сервер тем выше будет время отклика и ниже скорость соединения с ним. Так же скорость соединения зависит от загруженности данного сервера в момент запроса.
Подробнее о замере скости интернет: http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html
Так же Вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
С уважением, компания "Стрела Телеком
предлагаю засудить недобросовестных провайдеров которые обманывают пользователей и заводят в заблуждение не в чем не повинных людей ... и ведь нервы и здоровья от этого не прибавляется ... а кто та жирует за наши деньги . отстойный интернет просто ужас не советую некому ростелеком!!! буду искать альтернативу ... подскажите где есть нормальная связь за нормальные деньги ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ребят, я вот читаю отзывы о том как все плохо, как скорость не устраивает и т.д.
Скажу одно, я купил сим карту Йота и получил за 490 рублей 300 бесплатных минут, безлимитные смс, БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ с НОРМАЛЬНОЙ скоростью. по городу и краю 5-15 Мбит 3G, но это лично у меня. качество телефонной связи если честно, приятно удивило, да что там.... порадовало. в режиме роутера с телефона на ноут конечно скорость режется до 1 Мбита, но тут уж господа читайте Хабр. ;) в общем и целом: сижу в нете, смотрб фильмы онлайн, ютуб, и игрульки. все прекрасно тянет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, Вы всегда можете обратиться к нам на почту welcome@ttk.ru, в письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Номер 8-800-775-0-775 является бесплатным.
Вот и мой крик души. Подключался к СЗКТИ 6 лет назад, провайдер нравился, всем был доволен... пока не появился МЕГАФОН!!! А за ним нетБнет. С таким отношением к клиентам мегафон выживает только из-за своей большой жадности и постоянных афер с доп услугами на телефонах и мобильном интернете. Как с оператором связи я попрощался с ним давно, потом распрощался с мегафон-модемом, а теперь видимо распрощаюсь как интернет провайдером... терпение кончилось... жаль провода в стенах (штробах) идут, новые по наружке перекладывать придется...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня всем!
Услуги связи стабильны. Перебоев по вине оборудования провайдера я не замечал.
Скорость полностью соответствует заявленной. Даже вечером 100 Мбит выдает на торрентах.
Бесплатный поток IPTV в сети, который без проблем выводится на Smart TV.В общем, все устраивает, буду пользоваться.
Из минусов - нету гигабитного тарифа, хочется уже гигабитного интернета в массы!!
Сапорт сидит адекватный, что просишь то и делают, просишь мак или ошибки на порту глянуть, не будут приставать мол роутер перезагрузите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
NBN стал абсолютно некачественным с ужасным сервисом провайдером. В Белгороде в д.31 уже 3-й день подряд наблюдаются перебои с интернетом. Я пишу уже второй отзыв, потому что первые 2 после отправки формы не сохранились. Стараюсь сдерживать эмоции. Служба поддержки вообще никакая. У них стандартный ответ - сбой зарегистрировали, устраняем, ожидайте. Ехать не хотят, а тупо просто после каждого сбоя пытаются удаленно перезагрузить оборудование. Так говорит девушка и кол-центра.
Вообщем я уже вообще в отчаянии и убежден что им все равно на данную проблему, решать на месте они ее не хотят. И мой отзыв вряд ли что-то изменит. Но я хочу обратиться к тысячи потенциальны клиентам NBN. Прежде чем выбрать провайдера подумайте. Все провайдеры грешат скоростью, ну это одно, я к этому нормально отношусь, для меня важен бесперебойный интернет, а если сбой случился, то его устранить должны оперативно. NBN вам это предоставить не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.