Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дом Ру , Хм! По заявленному , скорость 100 Мбит/с , на такое даже близко не тянет!!! Видео нормально можно посмотреть только глубокой ночью без лагов и заиканий, А днём вместе с новым(включенным) видео(фильмом) Начинается полная озвучка "трансформеров 10" и всех их спец эффектов! Про скачку я воабще молчу! полтора(1.5) гига фильм скачивается качается 2 часа, ну это нормально?!
Ютуб,Вимео,ДаилиМотион,СмотриРу,РУтуб, Всё лагает , икает и просто напросто "шлак" получается , а не просмотр!!! Дом.рушники: решайте что нибудь с этим , а то я задумался уже "За что я деньги плачу"!!! 1100р на ветер, одно только радует, что с телеком проблем не так много(Почти нет)
Думайте... "Господа хорошие"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, оставьте номер договора, разберемся в ситуации
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Уровень оказания услуг ниже плинтуса. Нестабильность соединения. Часто связь с интернетом просто отсутствует. И выяснить даже не причину этого, а хотя бы время её (связи) восстановления невозможно. Невозможно дозвониться до кол-центра или приходится ожидать ответа до 30-40 минут. При этом, настоящим издевательством звучит автоматический ответ, что до ответа оператора осталось, к примеру, 5 минут. Они растягиваются ещё на 20, а потом автомат вдруг называет время ожидания - 8 минут. И т.д. Но даже относительно быстрый ответ оператора не гарантирует решения проблемы. Часто операторы просто не компетентны или не обладают информацией. И похоже, их мало волнует имидж "Акадо". Зато умеют тянуть время разговора, задавая дурацкие вопросы и давая такие же дурацкие советы. Вместо того, чтобы хотя бы сразу переключить на службу техподдержки. Добавлю ко всему этому безобразию частое навязывание по телефону других услуг. Дополнительных каналов ТВ, например, естественно, за дополнительную немаленькую плату... Услугами "Акадо" пользуюсь лет 8. Полностью разочарован. С каждым годом ситуация ухудшается. Перспектив улучшения лично я не вижу. За свои слова отвечаю. В общем, надоела вся эта халтура, провайдера буду менять. И другим советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость скачет, в основном 0.3-0.4мб заместо 1мб обещанного, это даже при том что у меня расположена их базовая станция и по идее перебоев быть совсем не должно быть но увы. цены на тарифы тоже дикие. тех поддержки никакой, мало того что работают фиг поими как и когда, дак еще и когда дозвонишься говорят мол у нас все гуд и нам все равно что у вас там со скоростью..... зато как свет у нас отключат и антена на окружающих не раздает инет надоест звонить.. чё типа у вас там... зла не хватае... при первой же возможности сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку