Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом хорошо. Для IP-телефонии и 5 рабочих мест хватает. Техническая поддержка работает очень даже хорошо. Хорошо выстроена работа с юридическими лицами. Проблем с оплатой не возникает. Курьеры вовремя привозят документы оплаты. Бывают сбои в скорости, но быстро решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру переключает своих клиентов на другой тарифный план (более дорогой) БЕЗ ВСЯКОГО СОГЛАСИЯ клиентов, и без предупреждения, а сразу ставят в за должность, о чем клиент даже не подозревает! И они не могут ни чем доказать ваше не согласие, которого ты не давал вообще ни когда. Нагло врут, говорят что вы обращались. Это полнейший без придел! А еще делают так. Звонят и говорят попробуйте побольше скорость 1 месяц и сравните, если не захотите и не почувствуете разницы,вернетесь обратно на свой тариф. Даже если ты не дал согласия , все рано переключат на более дорогой тариф. Но обратно уже не возвращают на свой. А разницы ни какой. Не советую пользоваться этим Дом ру в Ижевске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал с несколькими провайдерами, в том числе и с Большой Тройкой, 100% стабильности к сожалению не обеспечивает ни кто. Но я прекрасно осознаю, что за абонентскую плату физлица в несколько сотен рублей я не в праве требовать идеальных условий. В принципе всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, просьба - выбирайте выражения и учите матчасть, в смысле грамматику. Скорость на вашей линии в пределах нормы, у вас при личном разговоре с нашими специалистами претензий к скорости нет и вас все устраивает, тогда к чему этот всплеск негатива? Оскорблениями вы пытались просто день испортить окружающим или что? Непонятно.
Подключились к интерзет. Два дня было все нормально. Скорость немного лучше Астра-Ореол. Пришли подключать цифровое телевидение и свой роутер. Через десять минут после прихода мастеров интернета не стало. Два мастера сказали, что перебило кабель в подвале или на чердаке. Десять лет кабель стоял и именно сегодня после их прихода его перебило.Надо сказать, что они пытались с этим разобраться около часа. Сказали, что придут через три дня разбираться (раньше не могут). Ждать так долго не хотелось. Попросили посмотреть, в чем дело, нашего друга. Он не работает в этой сфере, просто интересуется для себя. Через пять минут он сказал, что перепутали кабель. Вместо интернета воткнули телевизионный. Еще и роутер наш сломали. Вернулись к Астре. И еще для Гатчины очень неудобно, что приходится звонить в тех.поддержку по межгороду, а трубку очень долго не берут (реклама и переключают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга,добрый день.
Вышлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки вопрос будет решен.