Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На РусКоме уже почти 3 года (или даже больше. не помню точно). Всё это время провайдер меня устраивал как по цене, так и по скорости связи, и более-менее по сервису.
У меня был тариф "Сотка", он продвигается провайдером как нечто привелегированное и что-то особенное - большая скорость за небольшие деньги.
Но скорость на тарифе, откровенно говоря, меня не впечатляла, хотя и заявляется как 100Мб/с.
Вчера настало время внести оплату за Интернет.
Оказалось, что в моём районе один терминал РусКома опечатан ИФНС, два других заблокированы, а четвёртого
попросту нет на месте. В техподдержке оператор что-то невнятно мычал про сайт и список терминалов.
Порыскав по району, кое-как внёс деньги.
Так как с оплатой я задержался, то меня с "оченькакбывыгодного" тарифа "Сотка" переместили на тариф
"Радуга 499", где скорость ограничена 20Мб/с.
Померял скорость на Яндексе и оказалось(!), что скорость намного выше чем у меня была на "Сотке". На "Сотке"
я такой скорости не видел уже очень давно.
Переключившись на тариф "Радуга 699", скорость ещё более возросла.
По-моему, какой-то бардак со скоростью у РусКома, с терминалами и тех.поддержкой совсем всё плохо.
Похоже, провайдер медленно, но верно идёт ко дну.
Всерьёз задумываюсь сменить провайдера. И честно говоря, мне искренне жаль. РусКом очень хорошо начинал, я надеялся,
что со временем он вырастет в большого и качественного поставщика услуг связи, а он хиреет прямо на глазах. Того и гляди помрёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что ситуация приводит к мысли сменить провайдера. Тех.поддержка кормит обещаниями, мастера неделями не приходят и не звонят, хотя по телефону гарантируют "завтра-послезавтра". С начала августа проблема не решена до сих пор. А начиналось так хорошо...
Мне действительно жаль с вами прощаться, но работа и учеба - важнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения.
Да, чтобы у сотрудников ростелекома был такой же интернет! Пока был ЮТК, жаловаться было не на что, но вот появился ростелеком и за короткие сроки исправил ситуацию.
И вообще они читают отзывы о своей компании? Или по барабану на своих клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянное рассоединение интернета очень напрягает. До выкупа МТСом права мультинекс было все хорошо.
И еще, многие пишут что мол 100 мегабит / сек, а на самом деле нет.
Давайте подумаем что такое 100 мегабит:
1) приставка мега это 100*10^6
2) бит это самая (или одна из самых маленьких единиц счисления).
3) 1байт=8бит, Это 1000000000/8 = 125000000 байт
4) кило это 10*10^3,1килобайт=1024байт , 125000000/1024=122070 кб/с
5) если перевести в мб/с получиться около 12 мегабайт/секунду
Естественно, многие ведутся на такой рекламный ход и хотят большего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ёпты, второй месяц работает на 173 модеме в связке с роутером Zyxel Keenetic 4G. Сигнал 90%, скорость 500-750 килобайт, тариф "Настоящий безлимит" за 500р. Просто у вас ребята б.."?@(" сигнал плохой или с вышкой не повезло. Всегда есть телефон поддержки куда можно позвонить и спросить - а какова х.!"№; у меня с интернетом..... и не вводите людей в заблуждение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не ведитесь на скоростные тарифы (50, 100 мбит) такой скорости всё равно не будет. Берите самый дешёвый тариф, на нём вы получите заявленную скорость.
Выбрав дорогой скоростной тариф (100 мбит например) вы на практике получите ту же скорость что и на дешёвом тарифе, только переплатите раза в полтора.
Использую тариф мега (450р) с бонусами на двойную скорость и снятый лимит (+2р), и получаю свои заявленные 20-22мбит и неплохой пинг. Доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку