Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Услуги ОТВРАТИТЛЬНЫЕ

Скажу сразу заявленная в тарифе IZET скорость ВРАНЬЁ, её у вас практически никогда НЕТ!!!
Работа с клиентами отвратительная, их служба техюподдержки вообще не поддаётся критике, мне например когда в результате их аварии отключили на неск. часов интернет и у меня из за этого слетели все настройки в РОУТЕРЕ их ТЕХ.СПЕЦИАЛИСТ порекомендовал в ИНТЕРНЕТЕ поискать как проверить и восстановить настройки роутера. В г. Колпино очень часто отключается интернет из-за каких то их аварий на сети.
ПОЭТОМУ не связывайтесь с этим провайдером!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не сравнить!

3 года был на U-tel - полная лажа, а начинал со 64 кб\сек :)
Постоянные обрывы, конечно, если это модем!
В декабре того года отказался и ушел на МТС - "счастья полные штаны".

И Тех. Поддержка идет на встречу.
Почти нет обрывов связи, разве что из-за ремонтов там чего-либо в городе.

Плачу 510 рублей за 78 каналов и интернета до 15, или 8, ну не считал :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
26.05.2012 в 21:03
г. Курган
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем сдали

Николоямский переулок. За последние 3 недели два дня вообще не было интернета. И то и дело он отключается на 10 секунд, потом на 20 включается и так может 20 минут быть, а таких раз 15 в день, учитывая, что за компьютером я не живу. И так недели 3. Работать невозможно АБСОЛЮТНО. Даже если все и исправят КОГДА-НИБУДЬ, все равно ухожу. Так как при следующей поломке, снова будут 100 лет чинить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.05.2012 в 20:41
г. Москва
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛДС Хамстость и грубость в работе с клиентами, качество услуг становится все хуже и хуже

Руководство ЛДС поощряет хамство и грубость своих сотрудников. Администраторы самоутверждаются за счет клиентов, предоставляя дополнительную и как они говорят бесплатную услугу(Синематограф), клиент не имеет права высказывать свое мнение о работе этого раздела потому что если оно не понравилось администратору он тут же блокирует ваш аккаунт и говорит о том, что кто ты такая и никаких прав ты здесь не имеешь. По заявлению руководителя компании Воротнева Леонида Владимировича администраторам за эту работу (в разделе синематограф) ничего не платят поэтому разрешают им любое поведение с клиентами. Такой знаете ли психологический садизм, может быть ради реализации садистического комплекса и работают некоторые администраторы бесплатно). ВОТ ТАК КОМПАНИЯ ЛДС РАБОТАЕТ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ СОВЕТ КЛИЕНТАМ ОТ ЛЕОНИДА ВЛАДИМИРОВИЧА - "СИДИ МОЛЧА ЗА СВОИМ КОМПЬЮТЕРОМ" С таким руководством трудно удивляться грубости некоторых сотрудников!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот тест от 2айпи
http://2ip.ru/speedbar/u93B5SJciUv9mHsr9feE4aN2ReFbNMtoof8RuLuSRY/l4AbRio5/zXqMXg==.gif
30мб это ещё мало, обычно больше идёт :)
Только один минус вам это за тех. поддержку очень долго ждать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артемий, спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг. Надеемся, что в скором времени минусов для Вас не будет.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫБОРА.НЕТ

Пользуюсь услугой в районе Нижегородской области. Плачу 450 р. за заявленные 4 Мбит/с и плачу(. скорости нет практически никогда (в основном до 1 Мбит/с). В отделении говорят: хотите- жалуйтесь, а мы ничё поделать не можем- не нравиться отключим. им то по х..- у них в селе монополия, б..., а интернету надо(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Со старым модемом прихрамывая на обе ноги кое как интернет работал. При условии,что уровень сигнала был отличный. Сейчас же,это просто нервотряска какая-то! Уже глаз дергается,чесное слово.. звонить ругаться бесполезно.. никто ничего сделать не может. За что такие бабки?? А однажды вообще списали средства ни за что!!! Начала разбираться,на что операторы пожали плечами и сказали извините... В общем чертовщина,деньги на ветер зла не хватает!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kris
26.05.2012 в 17:51
г. Москва
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Директор компании наверное говорит "Заявленная скорость Пфффф не не слышал"

Провайдер просто ужасен скорость маленькая показать картинку а хотя была заявлена 15 мбит/с обслуживание тоже плохое когда отключают интернет они отключают телефон и им не дозвониться. В общем я очень ОЧЕНЬ разочарован в этой компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный

Пользуюсь услугами довольно давно. За все время без интернета был лишь три раза (два раза по проблемам у меня и один раз забыл денег заплатить).

Ну и главный аргумент - даже не знаю телефона тех-поддержки :D Лучший провайдер Екатеринбурга, всяко

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Мы начали пользоваться услугами КГТС тогда, когда появился выгодный для Костромы тариф - "Школьный" (ADSL). Сколько было радости, когда они повышали почти каждые 2 месяца скорость доступа. Через год-два понадобился роутер, купили. Все было хорошо. Потом начались постоянные вылеты из IM-мессенжеров, частичное снижение скорости доступа. Подождали, когда протянут кабель, подключились к новому, еще более выгодному тарифу. Но и там вылеты продолжались. Вся проблема была в роутере, нужно было обновить прошивку. Все опять начало работать отлично! Заявленные 30 мегабит + телефон + КТВ за 950 в месяц - это огого как круто для Костромы, я думаю. Так что, уважаемые комментаторы, прежде чем снижать рейтинг этого замечательного провайдера, нужно сначала проверить все у себя, а уже потом винить кого-то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating