Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скажу сразу заявленная в тарифе IZET скорость ВРАНЬЁ, её у вас практически никогда НЕТ!!!
Работа с клиентами отвратительная, их служба техюподдержки вообще не поддаётся критике, мне например когда в результате их аварии отключили на неск. часов интернет и у меня из за этого слетели все настройки в РОУТЕРЕ их ТЕХ.СПЕЦИАЛИСТ порекомендовал в ИНТЕРНЕТЕ поискать как проверить и восстановить настройки роутера. В г. Колпино очень часто отключается интернет из-за каких то их аварий на сети.
ПОЭТОМУ не связывайтесь с этим провайдером!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года был на U-tel - полная лажа, а начинал со 64 кб\сек :)
Постоянные обрывы, конечно, если это модем!
В декабре того года отказался и ушел на МТС - "счастья полные штаны".
И Тех. Поддержка идет на встречу.
Почти нет обрывов связи, разве что из-за ремонтов там чего-либо в городе.
Плачу 510 рублей за 78 каналов и интернета до 15, или 8, ну не считал :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николоямский переулок. За последние 3 недели два дня вообще не было интернета. И то и дело он отключается на 10 секунд, потом на 20 включается и так может 20 минут быть, а таких раз 15 в день, учитывая, что за компьютером я не живу. И так недели 3. Работать невозможно АБСОЛЮТНО. Даже если все и исправят КОГДА-НИБУДЬ, все равно ухожу. Так как при следующей поломке, снова будут 100 лет чинить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руководство ЛДС поощряет хамство и грубость своих сотрудников. Администраторы самоутверждаются за счет клиентов, предоставляя дополнительную и как они говорят бесплатную услугу(Синематограф), клиент не имеет права высказывать свое мнение о работе этого раздела потому что если оно не понравилось администратору он тут же блокирует ваш аккаунт и говорит о том, что кто ты такая и никаких прав ты здесь не имеешь. По заявлению руководителя компании Воротнева Леонида Владимировича администраторам за эту работу (в разделе синематограф) ничего не платят поэтому разрешают им любое поведение с клиентами. Такой знаете ли психологический садизм, может быть ради реализации садистического комплекса и работают некоторые администраторы бесплатно). ВОТ ТАК КОМПАНИЯ ЛДС РАБОТАЕТ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ СОВЕТ КЛИЕНТАМ ОТ ЛЕОНИДА ВЛАДИМИРОВИЧА - "СИДИ МОЛЧА ЗА СВОИМ КОМПЬЮТЕРОМ" С таким руководством трудно удивляться грубости некоторых сотрудников!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Артемий, спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг. Надеемся, что в скором времени минусов для Вас не будет.
Пользуюсь услугой в районе Нижегородской области. Плачу 450 р. за заявленные 4 Мбит/с и плачу(. скорости нет практически никогда (в основном до 1 Мбит/с). В отделении говорят: хотите- жалуйтесь, а мы ничё поделать не можем- не нравиться отключим. им то по х..- у них в селе монополия, б..., а интернету надо(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со старым модемом прихрамывая на обе ноги кое как интернет работал. При условии,что уровень сигнала был отличный. Сейчас же,это просто нервотряска какая-то! Уже глаз дергается,чесное слово.. звонить ругаться бесполезно.. никто ничего сделать не может. За что такие бабки?? А однажды вообще списали средства ни за что!!! Начала разбираться,на что операторы пожали плечами и сказали извините... В общем чертовщина,деньги на ветер зла не хватает!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасен скорость маленькая а хотя была заявлена 15 мбит/с обслуживание тоже плохое когда отключают интернет они отключают телефон и им не дозвониться. В общем я очень ОЧЕНЬ разочарован в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами довольно давно. За все время без интернета был лишь три раза (два раза по проблемам у меня и один раз забыл денег заплатить).
Ну и главный аргумент - даже не знаю телефона тех-поддержки :D Лучший провайдер Екатеринбурга, всяко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы начали пользоваться услугами КГТС тогда, когда появился выгодный для Костромы тариф - "Школьный" (ADSL). Сколько было радости, когда они повышали почти каждые 2 месяца скорость доступа. Через год-два понадобился роутер, купили. Все было хорошо. Потом начались постоянные вылеты из IM-мессенжеров, частичное снижение скорости доступа. Подождали, когда протянут кабель, подключились к новому, еще более выгодному тарифу. Но и там вылеты продолжались. Вся проблема была в роутере, нужно было обновить прошивку. Все опять начало работать отлично! Заявленные 30 мегабит + телефон + КТВ за 950 в месяц - это огого как круто для Костромы, я думаю. Так что, уважаемые комментаторы, прежде чем снижать рейтинг этого замечательного провайдера, нужно сначала проверить все у себя, а уже потом винить кого-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку