Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был на многих провайдерах. Очень нравился Энлинк, но сейчас нет возможности им пользоваться. Подключился в Дом.ру и не жалею. Спарк лучше чем Дом.ру? Разве что рефераты для школы скачивать, больше Спарк ни для чего сейчас не пригоден, к сожалению, а раньше да, ему не было равных.
По Дом.ру - скорость держится по тарифу, причем в торенте есть даже небольшое завышение. Надеюсь с увеличением числа пользователей качество не изменится, как на том же Спарке...
Телевизор... брал пакет, особо его не смотрю, по качеству претензий нет, картинка чистая, ни чего не рябит.
А если у Вас что то где то что то не работает, включите мозг - может быть проблема у вас? Новый кабель прокладывать т.к. старый перерезали - бред, все можно соединить обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 630 р получаю 2 мегабита.
А сейчас переподключился на тариф 8 мегабита за 690 р.
Вместо 8 Мбит имею 0,5-1 Мбита. Если утром ещё более-менее, то вечером скорость падает катастрофически, а пинги доходят до 300 мс. Хотелось бы платить им так же, как они предоставляют сервис - 10% от заявленного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На вашей линии проведена проверка. Скорость соответствует заявленной по тарифу, проблем не выявлено. Будем наблюдать.
Подключен к нескольким провайдерам города и пришел к выводу, что N-Link самый надежный провайдер, а именно: оптимальное сотношение цена/качество, техподдержка никогда не вешает лапшу на уши, типа: у Вас вирус или ОС слетела, а информирует вас в полной мере. Молодцы. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
понимаете люди, вы жалуетесь на скорость хотя по идею дом.ру не виноваты. Вы просто обновляйте тарифы на новые. я помню платил 450 руб за 256кб скорость, психовал постоянно из за скорости, а сейчас обновил тариф и плачу столько же, а скорость 100 мб. блюрей фильмы качаю за 5 мин, хотя фильм блюрей весит 56 гб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, в последнее время ситуация со скоростью доступа стала совершенно неудовлетворительной. В любой день недели после 14-00 по результатам замеров скорость редко когда поднимается выше 700 кб/с (хотя по тарифу Отдыхай NEW FTTB заявлено до 4096!). Когда только начали подключать оптику и на ней было еще мало абонентов - все было отлично; в настоящее же время комфортный доступ в интернет возможен только в раннее утро или поздним вечером, когда канал не настолько "забит". В общем, тенденция негативная, что и говорить!
Ради справедливости хочу отметить, что специалистами компании по заявкам оч. оперативно устраняются проблемы, требующие ремонтного характера (например, после обрыва проводов в подъезде или неполадках с распределительной коробкой в подвале, ремонтные работы были проведены качественно и в кратчайшие сроки). Тут однозначный большой плюс провайдеру!
И насчет техподдержки в которую незамедлительно рекомендуют обращаться... 1. Туда не дозвониться - постоянно занято (или может так везет :-) ) 2. Как тут отмечалось уже, при обращении по проблемам со скоростью милые девушки с приятным голосом советуют сменить браузер, проверить антивирусник и т.п., но упорно не хотят верить, что проблема не со стороны клиента. А ситуация со скоростью остается плачевной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр! По Вашей заявке создано обращение, она на контроле.
В ноябре интернет не работал пять суток. Начинал работать только после звонка в тех. поддержку. Оператор никаких пояснений дать не может, переключает на инженера и после пятнадцатиминутного ожидания на телефоне включается интернет. Такого безобразия раньше не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку