Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость не соответствует заявленной
переключился на тариф 10 с 3
скорость упала в среднем до 2,5
проблемы с качеством связи постоянные,
Желания у Администрации оперативно решать проблемы очень слабо заметны.
Техподдержка хоть не грубит, но ни разу не выполнила обещание перезвонить или передать информацию специалистам, дозвониться часто просто не возможно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует тарифу только после месячной ругани с финансовым отделом и техподдержкой, постоянные обрывы - конечно во всем виноват мой компьютер)В техподдержку можно звонить часами.Временами когда уже жозвонились, трубка просто вешается и все 20 минут или 45 ожидания начинаются сначала.
Вызвала техников. После их ухода стало еще хуже,вскрыли корпус, обнаружилось 1 из техников повредил сетевую карту,доставая ее не руками а отверткой!
Поменяли карту (естественно за свой счет)
и что имеем? скорость от 50кб!!! до 12000! постоянно прыгает. Невозможно ни в онлайн игру поиграть, пинги до 280, ни скачать фильм на вечер.
Пользуются тем, что в центре практически нет других провайдеров, обслуживающий физ лиц.На что надеется компания Билайн? На то что не соберемся все вместе и не подадим на нее в суд за обман пользователей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ждем разрушения монополии. В свое время успел переключиться на 2-мегабитный за 1450 р. Если бы не пошевелился, то имел бы 128 кбит за 400р (такой пришлось подключить родителям, отец предпочитает 3G от мегафона). Скорость с торрентов соответствует заявленной, с пингом тоже все ок, а все остальные услуги (загруска страниц, просмотр youtube и т.п.) очень зависит от времени суток - от 2 мбит в непопулярное время суток, до 100 кбит. В общем все ждем нового провайдера. Ходят слухи что в 12 году будет югрател с оптоволокном. Надеюсь и жду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом нормальный провайдер, хотя скорость и ниже заявленной в тарифе - врут, врут все, но "Домолинк" врет в этом плане меньше чем все сотовые операторы. Тех.поддержка конечно среднячок, для более менее опытного пользователя ПК она не представляет никакого интереса. За три с половиной года пользования интернотом от "Домолинка" обрыв был только один раз и то был вызван большой аварией, не работал телефон, отключали свет и т.д. вот только все кроме интернета восстановили за пару часов, а проблемы с интернетом решали около двух недель.
Совсем не радует личный кабинет, бестолково сделан и мало информативен. Вобще отсутствует какое-либо уведомление абонентов о сменах тарифных планов, тоесть скорость поднимают, цены на скорость соответсвенно значительно падает, а тот кто не в курсе этого, довольствуется малой скоростью и высокой ценой... могли бы автоматически переводить на новый тариф, в соответствии с суммой оплаты.
Вывод: для центральной части страны очень посредственный провайдер, этакий совдеповский хорошист, вроде и старается, но опять же через одно место все эти старания! Если в Вашем регионе только такие хорошисты, то для начала лучше попробовать его, поменять никогда не поздно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку