Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОдин из лучших интернет операторов Бишкека (Киргизии). На безлимитных тарифах С 1 ноября 2011 года скорости увеличили в 5,33 раза внешка от 512 кбит/c до 4096 кбит/c, KG скорость от 10 Мбит/c до 50 Мбит/c . Цены нормальные от 599 Сом до 4499 Сом. Кому не совсем понятно в рублях это приблизительно от 399,33 рублей до 2999,33 рублей. Для Киргизии это цена/скорость хороша.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,"УВАЖАЕМЫЕ" представители компании ростелеком.Очень хотелось бы обратить ваше внимание на качество обслуживания и на достоверность информации,не так давно(сегодня 18 ноября)мне пришла платёжная квитанция сообщающая мне о задолжности -950 руб.По различным телефонам тех. поддержки я ни какого вразумительного ответа на тему откуда она взялась не получил,после чего мне пришлось идти в абонентский отдел,где мне сообщили что баланс моего л/с +550 руб.И ещё очень хотелось бы узнать что за кретинизм с л/с на кой х..р мне их 2 ??? Якобы по одному я оплачиваю услуги "провайдера",а по другому аренду модема и маршрутизатора.Со скоростью конечно отдельная история 3 месяца являюсь пользователем т/п Всемирный потоП первые 2 скорость была не плохая (4-5 м/б днем,и 5-8 ночью)но далека от заявленной,а последние 4 дня извиняюсь за выражение вообще какая то [ЦЕНЗУРА] 1.6-2.5м/б не зависимо от времени суток!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, "уважаемый" абонент Алексей! Очень хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что со всеми возникающими проблемами со скоростью передачи данных и прочими вопросами Интернет необходимо обращатсья в службу технической поддержки. Именно она занимается ТЕХНИЧЕСКИМИ проблемами. Все вопросы по расчетам за услуги связи, а они не имеют никакого отношения к технической поддержке, можно решить по телефону 260-69-69, для этого совсем не обязательно ходить в абонентский отдел. Что касается скорости - проблема решена. Если бы Вы обратились с ней в техподдержку, решена была бы еще быстрее.
Здравствуйте. Мы ориентируемся на более гибкий и сервис наиболее точные данные. Так же у нас имеется локальный тест скорости, н оправда он показывает только результаты в локальной сети. В любом случае необходимо провести диагностику. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su для получения инструкции для проведения диагностики.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Тариф Метеор. Вечером конечно до полуночи связь не айс конечно, но вполне достойно. Техподдержка пару раз, было часами не дозвониться, но в основном грамотно и оперативно всё решается. Вобщем по сравнению с байфлаем по всем параметрам впереди. Так держать и даже ещё немного улучшать ) качество связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку