Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле того как в Дзержинске появился Билайн, мне позвонили из Билайн на мой сотовый (т.к. я пользуюсь услугами их компании) и предложили подключится к Билайн. Радости нет предела. По сравнению с Волга Телеком - это рай. Бывают разрывы связи, но редко. Скорость держится как положено и даже превышает норму. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже регулярно по-выходным входящая скорость падает почти в 10 раз меньше заявленной.
На звонки в службу поддержки отвечают,что с Вами свяжется мастер со станции в течении 5 дней.
Когда скорость возобновляется (а это может пройти дня 3) звонит специалист,и говорит,что "у Вас возможно помехи на линии".
Ещё могут прислать специалиста проверить линию зачем то...
Как будто сопротивление линия по-выходным только.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу после подключения наблюдались постоянные разрывы, чуть ли не каждые 10 минут. Потом вроде стало получше, но остальные проблемы так и не решились...
Скорость из заявленных 4 мбит/с выше 3 мбит/с не поднялась НИ РАЗУ за полгода использования. В уторренте скорость 2,5-3 мбит/с. В DM и при скачке через браузер скорость выше 0,5 мбит/с (!!!) не поднимается. Annex M -а тоже нет.
Служба техподдержки списывает все на "старую телефонную линию". Ну так сделайте тарифы для старых телефонных линий, я же честно плачу за 4 мбит/с...
Одним словом, никому не советую. Если в доме есть другие провайдеры, ни за что не подключайтесь к СЦТС. У меня, к сожалению, такого выбора нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доступа в интернет нет 1-2 раза в неделю, в техподдержку очень сложно дозвониться(нужно ждать минимум минут 15 - очень много других обращений с такими же проблемами). Оплатить услуги без комиссии не получится, так что к заявленным тарифам можно смело прибавлять 10%.
Если хотите ежемесячно платить абонентскую плату,сидеть на телефоне по 15-20 минут в ожидании ответа,тратить свои нервы, и НЕ пользоваться нормальным интернетом - обязательно обращайтесь в эту контору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы, сколько ни звонила в техподдержку, ответ один: у вас проблемы с компьютером! Жду, когда модему стукнет год, чтобы за него не платить, и перехожу к другому провайдеру.
Кошмар, до техподдержки дозваниваться нужно по три часа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый аноним, идентифицировать Вас как абонента ОАО "ВолгаТелеком" не удалось. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и номер договора.
С момента когда подключил интернет, это 6 месяцев назад, за все время, у меня постоянно возникали проблемы с интернетом: то линия не выдерживает, то скачки, то ремонтные работы. Одним словом больше ремонтируют, чем работает, не понятно за что приходиться платить деньги тратить нервы. Никому не советую.Планирую подать в суд иск, за не выполнение услуг ЮТК. Как выграю суд, обязательно напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вобщем в Барнауле домру обосрался... пока что больше заявляет чем может сделать. Возможно насобирав бабла с народа они и вложатся в оборудование и оплату магистралам, а возможно всё останется так же и будут кормить народ "ЗАВТРАками" например как это делает энтер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
поменяла тариф перешла на скорость 1024 кбит\с ну и что? плачу 650р а скорость то же самый зависает комп не могу качественно посмотреть видео ролики почему? когда звонью в тех.подж. один ответ; у вас всё нормально -дела вашем ноутбуке а ноут. новый нормальный сто раза мастер проверял помогите пожалуйста проверте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку