Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНорм провайдер. Мне все нравится. Скорость соответствует запрашиваемой цене. Что ещё сказать? Провайдер всегда старается идти по пути совершенствования. В доказательство — улучшение связи за счет положения оптоволокна, тем самым увеличив канал связи и скорость интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позволю себе ещё раз рекомендовать провайдеру избавляться от нищебродов и двигаться вперёд без балласта! Не устраивайте никаких акций дешевле 500р в месяц, поднимайте стоимость всех дешёвых архивных тарифов до этой цифры. И вытряхивайте всех недовольных, кто не готов вам нормально платить, на все 4 стороны! Вы прекрасно видите сами, пока от них не избавитесь, они исправно будут строчить на вас лживые негативные отзывы. И спасибо Вам за стабильный и качественный Интернет! Ваш абонент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость близка к заявленной, пользуюсь более года, существенных минусов нет, но бывают бесячие потери сигнала, связанные непонятно с чем, раз в месяц, может раз в два месяца, бывают такие кратковременные сбои, особо не влияет на комфорт пользования, если смотришь кино, но вот во время игр очень плохо отражается на игровом процессе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru или в одной из соц. сетей номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Добрый день, хочу выразить своё неудовольствие по поводу интернет провайдера в московской области, Подмосковье, городе чехов. Хочу посмотреть фильм про разрешение 1080 фильм очень долго прогружается и через некоторое время, выскакивает полностью. В связи с этим хочу предупредить что если у вас есть интернет от билайн, уходите от них, лучше подключить, себе интернет от провайдера Ростелеком. А когда звонишь им, они говорят глобальная авария, идут работы, ориентировочно не сообщают, и иногда что-то сгорает постоянно. Мое мнение об чеховском интернет провайдера от билайн, просто ужасный, и доверие не какого к ним нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не соблюдаются условия договора, перестал работать плеер- Смотрешка, деньги уплачены за год вперед. на вопрос о компенсации — онемели. что будет дальше? — нет инфы.
удивляет пофигизм руководства! ответа на свои претензии не дождаться, мошенничество?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для разъяснения ситуации.
Оставил заявку на подключение 2 месяца назад, внёс оплату, обещали подключить в течении месяца. Спустя месяц приехали мастера, попросили у меня дрель (свою они где-то забыли), провели в дом кабель и пообещали в течении «двух дней» подключить оборудование. Естественно ничего не сделали в течении 2-х дней.
Пропали на месяц. Два дня назад приехали и подключили оборудование, но интернета, как не было так и нет, потому что «сигнала на линии нет, скоро это исправят, когда исправят у вас на роутере замигает зелёный огонёк.»
Сейчас пошёл третий месяц с момента оплаты, через 2 дня наступают новогодние праздники и естественно в ближайшее время никто и пальцем не пошевелит, чтобы исправить ситуацию. Когда у меня появится интернет я не знаю, при звонке на горячую линию с тех.службой соединять отказываются, говорят «мы им передали, сегодня вам перезвонят». Как думаете перезванивают или нет? Правильно — нет.
P.S: Самый дешевый тариф в ПостЛТД предлагает скорость 100мб/c. Оборудование, которое вам установят может предоставить только 50мб/с. Узнал я об этом только когда мастер предложил мне купить у них «новую модель роутера», которая стоит 5000р, чтобы у меня была скорость заявленная в тарифе.
Если у вас есть хоть какая-то альтернатива, то выбирайте её, с ПостЛТД подключение затягивается на неопределённый срок, но деньги с вам возьмут сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывают клиентов! Объединяют счета разных услуг, не выполняют свои обязательства, а потом требуют оплату. Так мне при подключении интернета предложили сим-карту с выгодным тарифом, моим условие был перенос старого номера, спустя 2 недели номер так и не перенесли, никто не позвонил и не написал об этом, на симкарту я забила и не активировала, не пользовалась ей ни дня, через 2 месяца мне пришел общий счет за интернет и 2 месяца абонентской платы за симкарту, оплатить что-то одно невозможно, либо вместе либо отключат все. Чтобы разорвать договор на мобильную связь необходимо ехать в офис МГТС, а чтобы разорвать договор на интернет нужно ехать в один из ЧЕТЫРЕХ офисов МГТС в Москве, не в любой.
Пыталась заблокировать сим-карту, во-первых заблокировать свою же симку можно только на 14 дней, затем с вас будет взиматься оплата 1 рубль в день, во-вторых мое первое заявление на блокировку, оставленное по телевону, просто не нашли, «потеряли» при том что у меня есть его номер и приходило подтверждающее сообщение.
В общем если вы заходите разорвать договор на обслуживание — забудьте что на дворе 2019 год и во всех нормальных компаниях можно отказаться и заблокировать все по телефону. С МГТС вам придется ехать в офис, еще неизвестно как происходят дела в офисе, судя по отзывам в офисе компании также продолжают всячески мешать вам отказаться от услуг компании.
Не подключайте несколько услуг МГТС — вам объединят счета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Несколько лет сидел на М2С (золотые времена)
после смены места жительства подключился в Ростелекому… это ад. Постоянные дисконекты, пинг улетающий за 1000, бесконечная чехарда с тарифами + втихаря подлюченные доп.опции и постоянно поднимающиеся ценники. Навязывание аренды своих роутеров и тупорылая тех.поддержка вообще отдельная тема. Ищу альтернативу и хочу избавиться от этого кошмара «РостелеДНИЩЕком»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, благодарим за отзыв. Вы можете обратиться по нашему номеру 459-0000 и озвучить желаемый адрес подключения в лен. области - мы бережно храним и помним о таких заявках, всегда стараемся идти навстречу нашим абонентам)