Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ являюсь клиентом ДомРу уже лет 5. Всё более менее было. Но на днях я решил себе подключить тариф с скоростью 300 мбит сек. Первым делом я попытался это сделать в личном кабинете, на сайте выдавало ошибку без пояснения проблемы, позвонил в тех поддержку. В техподдержке оператор мне объяснил что необходимо поменять модем который поддерживает данную скорость и после установки, я они сами мне переключат тариф :). В общем через недели пришел мастер, установил новый модем. И тишинааа… никто не звонит, никто тариф не меняет, ничего. Опять звоню сам, спрашиваю, что дальше? :) После 10 минут ожидания, оператор говорит, что теперь вам надо поменять кабель, установить 8ми жильный :), на мой вопрос почему сразу не сделали, конечно же вразумительного ответа не получил. Пришлось ждать ещё неделю, должны были прийти и поменять кабель… но на этот раз уже и ни кто не пришёл. Я опять позвонил, ну и уже выяснил что оказывается в моём доме нет гигабитного порта :). НА вопрос, а зачем вы тогда мне сказали поменять можем, и все будет работать, вразумительного ответа не получил. В общем в компании ДомРу правая нога не знает, что делает левая:) ввели в заблуждение, потратили моё время. Сейчас я даже и не знаю, наверное я не могу советовать данного провайдера, всё у них не организовано и не могут они дать обещанной скорости. У конкурентов придётся узнать теперь, что они скажут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru, прикрепив скриншот на отзыв. Разберемся в этой ситуации.
Если у вас есть претензии или пожелания по улучшению качества, будем рады предложениям.
отличный провайдер пользуюсь севстар уже два года, косяков особых не было, единственно что по началу криво работало телевидение, но все решилось путем прямого подключения телевизора по кабелю. Надеюсь севстар и дальше будет радовать отличной работой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Подключил интернет от МГТС года 2 назад, последние пол года работает хуже чем интернет в 2007 году. Звоню этим придуркам, сообщаю о проблеме, а они мне говорят мол у них показывает что все нормально! Конченные! Дождусь уже окончания контракта в январе, подключу нормальный интернет. Реально бесит когда грузит одну страницу по 10-20 секунд, а бывает и по 1 минуте. Приложение Стим практический не работает! В игры хрен поиграешь, вылет с сервера каждые 10-20 минут! Про мобильный интернет вообще молчу, ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу сети.
Подключился несколько месяцев назад к МГТС домашний интенет, ранее пользовался другим провайдером за 350р. В мес 50мб. МГТС предложили 100мб за 390р. в мес. Согласился, подключился. Но счастье было не долгим, неожиданно и без уведомления счет стал дороже на 100руб в мес.
Позвонил в МГТС, ответ менеджера убил, а у на подорожало, теперь 490р. Не нравится, принижайте в офис и расторгайте договор. При чем в одностороннем порядке. Меня не уведомили.
Настоятельно Не рекомендую эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Если вас не устраивает ваш текущий тариф, то пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем подобрать вам другой тариф.
Здравствуйте! Просим написать нам в любой соцсети более подробное описание вашей ситуации. Сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
Добрый день. Сожалеем о таком впечатлении. Наши специалисты пытались с вами связаться, чтобы провести диагностику и помочь, но, к сожалению, вы не смогли с ними поговорить. Если проблема будет актуальна, вы можете написать нам - со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Цифра Один
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения - будем рады помочь.
Хуже интернета, я считаю что ни где не найти, и компания вообще не заинтересована в улучшениях, это явно видно, куда удобней просто собирать деньги за пакеты, повышать тарифы, но не улучшать качество интернета. Я живу в деревне, где скорость у прямых конкурентов, в десятки раз лучше, это я про Актив. Да я согласен, почему бы просто не поменять связь. А как я тогда добьюсь улучшения качество связи, и заставлю толстосунов как-то шевелиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку