Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывплачу по максимуму, 1400 в месяц-это 16800 рублей в год, а по факту интернет выдают по 0,53 мегабита, только сейчас замерил через 2ip. Постоянные поломки и зависания, и никаких перерасчётов за оплаченый трафик, обратился уже в местную компанию на проводной интернет, йота сплошной обман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений, как видим, последний раз обращались в начале декабря, сложности в работе интернета были связаны с проблемами на сети, которые на данный момент устранены.
Поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики и проверки актуальных показателей.
Более десяти лет с этой компанией. Пользуюсь услугами — интернет, телефония. Начало было отличным, не знаю с чем связано. Потом дальше, страшнее, как в сказке. Я не могу понять одного, для чего берут координаты, данные клиента, если они не присылают смс, не звонят на телефон, не могут просто обслужить даже в офисе.
Накипело до предела. Два месяца подряд, не могу оплатить услуги компании по интернету и телефонии.
В прошлом месяце (так как, не смог оплатить через л/к) пришёл в офис Владимирский филиал, по адресу: г. Владимир, ул. Гороховая, 20. Хотел налом оплатить. Увы, такая услуга не предусмотрена. Предложили оплатить через банкомат сбербанка. Говорю, что не работаю со сбербанком. Усть карты Минбанка, ВТБ. Тогда предложили оплатить через терминал, который не даёт сдачи. Попросил пригласить менеджера, старшего, ответственного для разъяснения — почему я должен приходить в офис, приносить с собой разменную монету или оставлять лишнюю сумму и с чем связаны такого рода неудобства?! НЕ поверите — вышла особа с сотовым телефоном в руке, встала передо мной не отрывая глаз от гаджета… и всё. Она даже не соизволила поинтересоваться причиной её беспокойства. Одно могу сказать, как только найду подходящие условия, сразу расторгну договор. Эта компания, или её сотрудники не ценят своих клиентов, не заботятся о их комфорте и удобстве. Наверное потому что, клиентов очень много — зажрались грубо говоря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Оплатить услуги можно разными способами: через личный кабинет, через сервис "Оплаьта" на нашем сайте https://vladimir.rt.ru/payment , через наши группыв социальных сетях, например Вконтакте - https://vk.com/app6054869_-24720111 . Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru. Будем рады помочь!
Здравствуйте ВтдимоЛох! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Действующего тарифа за 800 рублей у нас нет. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru и опишите проблему.
Здравствуйте, Александр! Рекомендуем проверить работоспособность услуги на другом роутере либо напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, отправим запрос в тех.поддержку.
постоянно обрывы, то скорость падает, то вообще пропадает, особенно вечером, оно и понятно-не везёте нагрузку!!! сколько раз я перезагружал роутер, по вашим дельным советам, а толку нет…ушел от дом.ру думал лучше будет, придется вернуться.и скорость замерял — очень далеки от заявленной!!! люди, не советую вам выбирать этого провайдера! подумайте над другими вариантами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Снижение скорости может происходить по ряду причин. Например, если очень зашумлены Wi-Fi каналы на частотном диапазоне 2,4 Гц. При этом смена оператора связи вряд ли поможет в решении вопроса.
Возможно, мы еще можем помочь в решении вопроса и предложить вариант, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Пожалуйста, свяжитесь в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Обязательно все проверим!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Кошмар ещё тот, то скорости никакой, то вообще не работает, когда звонишь глобальные проблемы, знаем, работаем, когда исправим не знаем, и так каждый раз, уже бесит, и ответ классный не нравится отключайтесь, пользуются тем что в нашем городе маленьком они монополисты миллионы у ни абонентов, зарабатывают сотни миллионов, а оборудование хорошее поставить не могут, позорище
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, все замены оборудования согласовываются с руководством и в порядке очереди происходят замены. Если у вас критическая ситуация, об этом стоит сообщить оператору и оформить соответствующую заявку. Спасибо